Виктория Эдуардовна Баева

Темы Открытых уроков автора

  • Этнографическое положение России и разнообразие культурных миров. Интегрированный урок (география + литература) в 9-м классе "Население и хозяйство России" 2007

    География-наука особая, её нельзя относить к естественным или общественным дисциплинам. Именно уникальная природа географии должна определять цели географического образования в школе, формировать у учащегося правильные пространственные представления о природных, социальных, экономических системах разного ранга. Область географического значения комплексна. Она интегрирует биологические, геологические, экономические, социальные, политические и другие науки. Перестройка народного образования стимулирует активные поиски совершенствования форм и методов обучения. В современной школе складывается новая форма учебного занятия - интегральный урок, где предметом анализа выступает многоплановые объекты и информация, содержащаяся в различных учебных предметах.

  • Повышение эффективности уроков географии через использование элементов интеграции 2007

    Перестройка народного образования стимулирует активные поиски совершенствования форм и методов обучения. В современной школе складывается новая форма учебного занятия - интегральный урок, где предметом анализа выступает многоплановые объекты и информация, содержащаяся в различных учебных предметах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Русские головные уборы

    История украшений — составная часть истории культуры и истории человечества вообще. Стремление украсить себя, жилище, предметы быта было одним из первых проявлений художественного чувства. Нашу работу мы посвятили русским головным уборам. Вы попадете в мир волшебства, где ловкие движения детских рук заставляют стеклянные бусинки превращаться в чудесные украшения.

  • Сколько нас? Школьная перепись-2006

    При изучении географии России нас заинтересовала процедура переписи населения. Мы решили провести мини-перепись в нашей школе. Данная работа дала возможность увидеть демографическую картину в нашей школе; помочь нашим учителям в сборе статистической информации. По окончании переписной компании был выпущен сборник статистических данных, который мы используем на уроках географии, обществознания, истории.