Галина Александровна Ярочкина

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка №1413
Должность:
учитель информатики и ИКТ

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • От мультимедиа до Web

    Исследовательская работа посвящена изучению международного образа Деда Мороза. Проект можно использовать на уроках английского языка, классных часах и общешкольных мероприятий.

  • Заметки юного путешественника

    На уроках "Окружающий мир" в 3-м классе изучается тема "Путешествие по городам и странам". В работе автор рассказывает о своих впечатлениях о городах России и странах мира, в которых он уже успел побывать. Проект может быть использован на уроках как наглядное пособие.

  • "По дорогам сказок" — электронная книжка по произведениям Шарля Перро

    Проект посвящен знаменитому французскому сказочнику XVII века. Приведен вольный пересказ его сказок учениками 4-х классов и их перевод на английский и французский языки; рисунки к сказкам выполнены учениками 3-х классов. Проект может быть использован для изучения иностранных языков, для уроков внеклассного чтения в начальных классах.

  • Электронное пособие по физике с элементами самоконтроля

    Пособие рассчитано на учеников 7-9-х классов, способствует развитию наблюдательности, умения видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни. Оно помогает закрепить знания, улучшить усвоение материала, а также углубить свои познания в области физики, которая занимает особое место среди школьных дисциплин.

  • У войны недетское лицо

    У нас в школе существует традиция: ко Дню Победы нам показывают советские фильмы о детях, через судьбы которых прошла война. После такого просмотра нам захотелось больше узнать о тех мальчишках и девчонках, которые наравне со взрослыми встали на защиту нашей родины. Нам было интересно узнать, какими чертами характера обладали юные герои, какие чувства овладевали ими, когда они встречались лицом к лицу с врагами. А когда мы собрали материал, нам захотелось поделиться собранной информацией с нашими сверстниками. Чтобы ПОМНИЛИ, чтобы ЗНАЛИ…

  • Каков он, космический ресторан?

    В этом проекте я бы хотела рассказать о космическом питании. Тему выбрала потому, что она меня очень заинтересовала тем, что многие не знают, как питаются люди в космосе. Из подобранного мною материала можно узнать о здоровом образе жизни, питании на земле и в космосе, как создать сбалансированное питание, о производстве питания в космосе.

  • Проект по окружающему миру в рамках темы "Наши четвероногие друзья". Мой друг Ричи

    В проекте описываются наблюдения автора работы за своим четвероногим другом. Автор приходит к выводу, что с животными в дом приходит тепло и уют, характер домашнего животного отражает атмосферу в доме. В работе представлена подборка пословиц, загадки, разработана викторина и кроссворд. Проект можно использовать на уроках окружающего мира и на дополнительных занятиях.

  • По дорогам сказок

    Компьютерная поддержка внешкольного мероприятия по литературе, включающая авторские ребусы, кроссворды, викторину, загадки. Материалы работы смогут повысить мотивацию учащихся к обучению литературному чтению, привить любовь к устному народному творчеству, расширить кругозор и словарный запас учащихся.

  • Каков язык, таков и человек (язык нашего современника)

    В работе исследованы языковые явления в среде современных школьников. Представлены ответы на вопросы: Каким войдет в историю человек начала XXI в.? Каков нравственный облик нашего современника? Каков характер человека, живущего в большом городе? В ходе исследования авторы пришли к выводу, что сохранение языка и традиций позволит сохранить единый народ и страну. Осознали свое место в этом процессе. Работа может быть использована как на уроках русского языка, так и во внеурочной деятельности.