Людмила Владимировна Ветчинкина

Место работы:
МКОУ "Лаптево-Логовская СОШ", с. Лаптев Лог, Угловский район, Алтайский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Устный журнал "По страницам времен года" 2014

    В мероприятии прослеживается экологическое и эстетическое воспитание через красоту времен года. Воспитывается любовь к природе, интерес к окружающему миру. Мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы.

  • Праздник бабочек 2013

    Праздник бабочек проведен не случайно. Вылетая весной на свет божий, они радуют нас своими красивыми нарядами, открывают красоту природы. Задумывался ли каждый из нас, как появились первые бабочки на Земле, рождаются на свет, сколько существует видов бабочек, какую пользу приносят, почему их становится меньше?

  • Программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению "Юный художник". 1-й класс 2012

    Главная цель программы курса «Юный художник» – развивать в ребенке личность, способную думать, фантазировать, изобретать, умеющую реализовать творческие замыслы и анализировать их результаты.

  • Урок памяти, посвященный 65-летию Великой Победы, "Поклонимся и мертвым, и живым" 2011

    Данное мероприятие направлено на воспитание понимания у младших школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне, способность выражать благодарность людям, пережившим войну, чтить память погибших за нашу Родину, знать историю своей страны.

  • Сборник веселых задач "Знай таблицу умножения!" 2010

    В привитии детям интереса к урокам математики большую роль играют «весёлые» задачи. Задачи в стихотворной форме вносят в урок оживление, повышают интерес к знаниям, развивают воображение и память детей. «Весёлые» задачи вызывают у учащихся особый интерес, так как ребёнок очень внимательно слушает условие такой задачи, чтобы правильно ответить на поставленные вопросы.

  • "Праздник с мамой встретим вместе, для нее - стихи и песни!" 2009
    соавтор: Чернышова Наталья Геннадьевна

    В настоящее время большое внимание уделяется идейно-нравственному и духовному воспитанию детей, возрождению семейных традиций. Стало традицией в начальной школе проведение совместных праздников с родителями. Этот праздник – подтверждение того, что делает классный руководитель для сближения детей и родителей, для сердечного понимания друг друга, для уважения и любви к родным.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Новогодние сказки

    Сказка для ребёнка — это маленькая жизнь, полная ярких красок и чудес. И вам предоставляется возможность познакомиться с некоторыми из сказок, написанных ребенком.

  • Волшебная изонить

    Изонить — техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. Работа состоит из овладения техникой изонити, изображения углов, окружностей, дуг, овалов, завитков. В работе представлены работы детей, выполненные в стиле изонить. К занятиям изонитью проявляют устойчивый интерес не только девочки, но и мальчики.

  • Новогодняя неделя "В ожидании Нового года"

    Новый год — весёлый праздник. Дети ждут от него чего-то необычного, сказочного. В преддверии Нового года у нас прошла новогодняя неделя, где ребята с удовольствием принимали участие в различных творческих конкурсах, проявляя фантазию и своё мастерство. В работе представлены результаты детских работ — поделки и сказки на новогоднюю тему.