Тамара Константиновна Танчева

Темы Открытых уроков автора

  • Диагностика и прогнозирование уровня возможностей учащихся 2011

    Чтобы четко определить цель, которую нужно достичь в процессе обучения, необходимо, оценив уровень подготовки учащихся и индивидуальные возможности, правильно спланировать урок. С 1990 года использую идею В.П. Беспалько о среднем приведенном балле, предложенную им в книге «Слагаемые педагогической технологии» для диагностирования и прогнозирования уровня возможностей учащихся и прослеживания динамики процесса обучения.

  • Преподавание физики, урок № 7 2009

    В ходе урока учащиеся повторяют определение упругой волны, процесс возникновения звуковой волны, виды источников звука; выясняют, каков диапазон звуковых волн, условия слышимости. На уроке демонстрируются звуковые колебания с помощью генератора звуковых колебаний.

  • Преподавание физики 2009

    Сначала приводим примеры различных колебательных движений. Вращение Земли вокруг оси приводит к смене дня и ночи, а движение вокруг Солнца - к смене времен года, Солнце и вся планетная система вращаются вокруг центра Галактики, колесо и стрелки часов - вокруг оси, маятник механических часов колеблется. Все эти движения имеют одно общее свойство - повторяемость.