Валентина Михайловна Жмакина

Место работы:
МБОУ СОШ № 3, г.Татарск, Новосибирская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Методические рекомендации для обучения решению задач «Движение по реке» 2015

    Решение задач на «Движение по реке» начинается в 5-м классе. Во всякой задаче важно, чтобы ученик умел разобраться в условии и сделать ее краткую запись. В задачах задействовано четыре вида скоростей, учащимся трудно в них разобраться. Автор предлагает один из приемов, который использует в течение многих лет – «Помощь трёх точек».

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве". 10-й класс 2014

    Урок применяет деятельностный подход. Учащиеся создают проект, повторяют разделы темы и применяют материал для решения задач. Продуман лист самооценки.

  • Рабочая программа по математике на профильном уровне. 10–11-й классы 2013

    Рабочая программа разработана на основе УМК С.М. Никольского, М.К. Потапова, для изучения материала по алгебре и началам анализа в 10–11-х классах и УМК Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф. по геометрии на профильном уровне. В программе учтены все требования Федерального компонента государственного стандарта математического образования. В нее входят пояснительная записка, основное содержание, тематическое планирование и поурочное планирование на 2 года обучения.

  • Изучение линейной функции. 7-й класс 2012

    В содержание работы вошли вопросы: методические приемы изучения линейной функции (из опыта работы); материал лекции по теме "Линейная функция" (методические разработки); тест. Представленный материал может использоваться учащимися при изучении темы, а также для повторения при подготовке к итоговой аттестации в 9‒11-х классах, учителями математики.

  • Задачи по планиметрии для подготовки к ГИА и ЕГЭ 2010

    Материал можно использовать для тренинга при подготовке в 9-м классе к ГИА и в 11-м классе к ЕГЭ.

  • Урок алгебры в 8-м классе по теме "Неравенства" 2009

    Особое внимание на уроке уделяется организации собственной деятельности учащихся. Используются различные формы: самостоятельная работа, в парах, фронтальная, с учебником, индивидуальная, математический диктант, самоконтроль и взаимоконтроль, предлагаются задания развивающего характера.