Елена Владимировна Величко

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Маркетинг высшего образования

    В рамках данного исследования автор останавливается на нескольких тенденциях развития маркетинга высшего образования и на их примере иллюстрирует комплексность и сложность задач маркетинга образования. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует публикации по маркетингу и делает вывод о том, что образовательные вопросы занимают в этой системе очень мало места. Вторая часть работы опирается на маркетинговые исследования.

  • Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решения о покупке

    В работе рассматриваются возможности использования инструментов мерчандайзинга в процессе управления розничными продажами. При этом особое внимание уделяется органолептическим ощущениям покупателей как определяющим категориям, формирующим модели поведения потребителей при совершении покупок. Работа состоит из теоретической и экспериментально-исследовательской частей. Представлены результаты маркетинговых исследований потребительского поведения покупателей в магазинах Норильска.

  • Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального выбора старшеклассников

    В рамках данного исследования автор останавливается на одной из актуальных проблем современной философии, социологии и психологии — профессиональном самоопределении личности. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует различные подходы к определению сущности понятий "ценность", "ценностные ориентации". Во второй части дана характеристика методов исследования проблемы, изучена система ценностных ориентаций старшеклассников г. Норильска.