Галина Николаевна Айгонова

Место работы:
МКОУ "Ильинская СОШ", с. Ильинка, Доволенский р-н, Новосибирская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • "Чудодейственная сила глагола" (лингвистическое путешествие в 6-м классе) 2013

    Урок в форме лингвистического путешествия помогает раскрыть роль глаголов в речи и художественном тексте, обогащает словарный запас учащихся, обобщает знания о глаголе, воспитывает интерес к изучению русского языка.

  • Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов 2012

    Урок направлен на формирование умений писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, на развитие умения обосновывать правильное написание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени, на совершенствование речевых навыков, на развитие творческих способностей учащихся.

  • Путешествие в страну Пушкиниану 2009

    Начиная цикл уроков, посвящённых изучению произведений А.С. Пушкина, надо иметь в виду, что шестиклассники уже достаточно много знают о Пушкине, читали его сказки, учили наизусть большое количество стихотворений. Материал 6-го класса включает в себя сведения о новых этапах жизни поэта, которые должны прочно связаться с впечатлениями и знаниями, полученными ранее.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Наше село раньше и сейчас

    В своей работе мы хотим рассказать о нашей малой родине — об истории села Ильинка Доволенского района Новосибирской области, каким село было раньше и какое оно в настоящее время.

  • Сборник "Наше творчество"

    В портфолио представлены некоторые творческие работы, написанные девочками в разных жанрах. Это и сочинения-миниатюры о природе, и стихотворения о летних каникулах, и другие работы.

  • Молодёжный сленг

    В настоящее время употребление сленговых выражений школьниками растет. В данной работе автором исследуется молодёжный сленг, причины его появления и влияния на устную речь учащихся. В процессе исследования применялись следующие методы: анкетирование, анализ, статистический метод.

  • История пионерского движения в школе

    В работе рассказывается об истории создания пионерской организации в школе, о достижениях пионерской дружины, о роли пионерского движения в воспитании подрастающего поколения.

  • Великая Отечественная война в судьбе моей семьи

    В работе описана история жизни Строганова Иосифа Константиновича и Строгановой Агафьи Дмитриевны, прадедушки и прабабушки автора в годы Великой Отечественной войны.

  • Энциклопедия слова "деревня"

    Ученица провела большую интересную работу – составила энциклопедию слова "деревня". В работе дана история этого слова, его лексическое значение, подобраны синонимы, однокоренные слова. На примерах показано использование слова в фольклоре, в произведениях классической и современной литературы.

  • Кто такой леший?

    Кто из нас не читал в детстве сказки про лешего, сопровождающего Бабу-ягу, не слышал поговорок, песен из мультфильмов про лешего? Подрастая, утрачивая веру в безоговорочность сказки, мы часто задумываемся: откуда взялся леший, загадочный лесной житель? В работе автор проследил эволюцию образа лешего, определил его роль в мифологии, легендах, сказках, попытался определить происхождение образа лешего, рассказал об образе жизни лешего и его проказах.