Галина Николаевна Олькина

Темы Открытых уроков автора

  • Аксиологический подход к организации краеведческой деятельности 2011

    В статье представлена педагогическая технология аксиологического подхода учителя по краеведению с использованием ресурсов городского социума. Совместная деятельность формирует новое образовательное пространство и личность учащегося, способного адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды.

  • Урок: "Москва – сердце Родины. Центральная Россия" 2010

    Комбинированный, личностно-ориентированный урок формирует представление о столице России – многофункциональном городе-миллионере. Воспитывает гордость за Родину, развивает умение работать с картосхемами, картами атласа, ранжировать текст учебника, систематизировать знания о городских агломерациях. Используемый метод работы – частично поисковый.

  • Урок географии по теме "Атмосфера" 2009

    Итоговый урок обобщает и систематизирует знания, умения и навыки учащихся об атмосфере, элементах погоды и климата. В ходе игры команды отрабатывают понятия и термины, выявляют причинно-следственные связи образования ветра, облаков, атмосферных осадков, выполняют практические и экспериментальные задания.