Вильданова Ильмира Фанисовна

Ильмира Фанисовна Вильданова

Место работы:
МБОУ "Уруссинская основная общеобразовательная школа № 2", п.г.т. Уруссу, Ютазинский район, Республика Татарстан
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок алгебры в 7-м классе для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями "Формулы сокращенного умножения" 2009

    Урок помогает научиться применять формулы сокращенного умножения при решении примеров, повторить материал.

  • Исследовательская работа учеников и учителя "Элементы теории вероятностей" 2009

    Современная физика, химия, биология, демография, социология, лингвистика, философия, весь комплекс социально-экономических наук развиваются на вероятностно-статистической базе. Круг вопросов, связанных с осознанием соотношения понятий вероятности и достоверности, проблемой выбора наилучшего варианта решения, оценкой степени риска и шансов на успех, представлением о справедливости и несправедливости - все это, несомненно, находится в сфере реальных интересов становления и развития личности.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Деление дробей" 2009

    Урок помогает развивать знания учащихся, устанавливая связь между теорией и практикой.

  • Математика. Тема урока: "Проценты" 2009

    На уроке происходит отработка практических умений и навыков вычисления процентов; развитие познавательного интереса к вычислению процентов.

  • Доклад на тему "Нравственное воспитание" 2009

    Школа в идеале должна представлять собой общественный институт, передающий молодому поколению культуру данного общества, накопленную предыдущим поколением.

  • Элективный курс для 9-го класса по теме "Вероятность и статистика" 2009

    Круг вопросов, связанных с осознанием соотношения понятий вероятностности и достоверности, проблемой выбора наилучшего решения, оценкой степени риска и шансов на успех, представлением о справедливости и несправедливости - все это, несомненно, находится в сфере реальных интересов становления и развития личности. Подготовку человека к таким проблемам во всем мире осуществляет школьный курс математики. Принципиальные решения о включении вероятностно-статистического материала как равноправной составляющей обязательного школьного математического образования приняты ныне и в нашей стране.