Наталья Константиновна Коробенкова

Темы Открытых уроков автора

  • А.С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге". 7-й класс 2011

    Цели и задачи урока: познакомить с балладой и ее особенностями, сопоставить балладу А.С. Пушкина и летописный источник, который послужил основой для " Песни о вещем Олеге"; Обучать навыкам анализа текста.

  • Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5-м классе по учебнику Кудиной-Новлянской 2010

    В ходе освоения программы было много трудностей, начиная с изменения собственных взглядов и установок на преподавание литературы, приобретения методических пособий и заканчивая адаптацией данного курса в условиях обычной сельской школы, где на преподавание отводится два часа в 5-м классе, хотя данный курс предполагает четыре. В данной работе предложено календарно-тематическое планирование уроков литературы из расчёта 2 часа в неделю.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Мне деревня родная снится…" (Образ малой родины в произведениях К.И. Симоновой)

    В работе представлен анализ стихотворений самобытного автора из далекой сельской глубинки. Тематика стихотворений К.И. Симоновой — произведения о малой родине, о местных достопримечательностях, о людях, живущих рядом с нами.

  • Род Алексеевых: вчера, сегодня, завтра

    В работе сделана попытка обобщить данные из различных источников о семье Алексеевых, предки-староверы которых одними из первых основали с. Окино-Ключи. Цель работы — определить место семьи в истории села и страны в целом.

  • Клички домашних животных

    Как выбираются клички? Есть ли что-то общее в выборе кличек для определенного вида домашних животных? Опрос проводился среди одноклассников и их родителей. В работе представлен анализ выбора кличек для домашних питомцев.

  • "Служили два товарища…"

    В работе рассказывается о жизненном пути двух моих прадедов. Они оба прошли трудный жизненный путь, Великую Отечественную войну, участвовали в развитии нашего села. У них много общих черт в характерах и в отношении к жизни. Дружба двух семей продолжалась в трёх поколениях, и в третьем поколении они породнились.