Лариса Сергеевна Золотарева

Место работы:
МБОУ гимназия № 19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка, Липецкая обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Пустыни". 4-й класс 2013
    соавтор: Гребенькова Татьяна Сергеевна

    Урок в 4-м классе по программе «Перспектива» (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) с презентацией. Урок с применением системно-деятельностного метода обучения. Знакомит с растительностью и животным миром пустыни, деятельностью человека.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе "Что такое Бенилюкс" 2011
    соавторы: Гребенькова Татьяна Сергеевна, Чеснокова Наталия Валентиновна

    Урок знакомит с хозяйственной деятельностью Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, их географическим положением, экономикой, достопримечательностями, символикой, управлением государств. Нацелен на развитие познавательных интересов обучающихся. Совершенствует умения составлять план действий, анализировать, находить главное. Совершенствует развитие речи, памяти, внимания, воспитание любознательности и интереса в обучении.

  • Урок литературного чтения по теме: М.М. Пришвин "Выскочка" 2011
    соавтор: Гребенькова Татьяна Сергеевна

    Урок литературного чтения по рассказу М.М. Пришвина «Выскочка» разработан с учётом индивидуальных особенностей детей, учит ориентироваться в учебной книге, развивает навык самостоятельного выявления основного смысла прочитанного, обогащает чувственный опыт учащихся, его реальное представление об окружающем мире и природе. На уроке используется компьютерная презентация.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе 2010

    Урок литературного чтения разработан с учётом индивидуальных особенностей детей, учит ориентироваться в учебной книге, развивает навык самостоятельного выявления основного смысла прочитанного, обогащает чувственный опыт учащихся, его реальное представление об окружающем мире и природе. На уроке используется компьютерная презентация.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе. Тема: "Озера" 2009

    Урок окружающего мира разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. На уроке используется компьютерная презентация, что повышает интерес учащихся к предмету, знакомит их с животным и растительным миром озёр.