Шангина Ирина Евгеньевна

Ирина Евгеньевна Шангина

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза Аипова Махмута Ильячевича городского округа Октябрьск Самарской области
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Решение уравнений". 5-й класс 2013

    Цель урока: осознанное и уверенное владение навыком решения уравнений. Урок с ИКТ, сопровождается презентацией.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (повторение). 5-й класс 2012

    Обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащиеся вспоминают основные понятия темы: Какая дробь называется десятичной? Как сложить десятичные дроби? Как вычесть десятичные дроби? Как выполнить округление числа? и т. д.

  • Положительные и отрицательные числа. 6-й класс 2011

    Обобщающий урок в 6-м классе посвящен закреплению знаний о положительных и отрицательных числах. Урок проводится в форме игры. Учащимся предлагается стать сотрудниками научного института.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Пропорция" 2010

    Основной целью урока является обобщение и углубление знаний по теме «Пропорции». Урок способствует закреплению знаний, умений и навыков нахождения неизвестного члена пропорции, решения задач с помощью пропорций; развитию любознательности, расширению кругозора учащихся; тренировке внимания, памяти.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История возникновения математики

    В данной работе рассмотрены основные этапы развития математики от древнего Египта до современных достижений в алгебре.

  • Ученые-математики

    В данной работе описаны биографии и достижения таких великих ученых, как В.И. Арнольд, Н.Н. Боголюбов, В.М. Глушков, В.И. Смирнов, А.Н. Колмогоров, М.А. Лаврентьев, Л.Ф. Магницкий, А.Н. Тихонов и П.Л. Чебышев.