Татьяна Геннадьевна Никитина

Место работы:
МКОУ "СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской", Прохладненский район, Кабардино-Балкарская республика
Должность:
учитель биологии и химии

Темы Открытых уроков автора

  • Система самостоятельной работы на уроках органической химии с использованием универсальных интегративно-модульных карточек (УИМК)". 10-й класс 2017

    Решаются задачи: оптимизации рабочего времени урока путём интеграции содержания большинства уроков, учебных тем, разделов, блоков органической химии; возможности творческого подхода к проявлению школьниками своих знаний по органической химии, применению их в процессе фронтальной, групповой, парной и индивидуальной учебной деятельности с оптимизацией процессов обучения, тренинга, контроля и оценки учителем, само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки учащимися.

  • Особенности планирования и организации учебной практики по биологии 2017

    Решаются задачи: составления дополнительной образовательной программы, рабочей программы и календарно-тематического планирования; организации учебной практики по биологии в 10-м классе на базовом уровне, предусматривающей различные формы организации активной творческой деятельности десятиклассников, формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональной образовательной программы.

  • Система самостоятельной работы на уроках химии в 8–9-х классах с использованием универсальных интегративно-модульных карточек 2012

    Решаются задачи: рационализации рабочего времени урока путём интеграции содержания большинства уроков, учебных тем, разделов, блоков неорганической химии; возможности творческого подхода к проявлению школьниками своих знаний по неорганической химии, применению их в процессе фронтальной, групповой, парной и индивидуальной учебной деятельности с оптимизацией процессов обучения, тренинга, контроля и оценки учителем, само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.

  • Гигиена кожи. 8-й класс 2011

    Методическая задача: место полового воспитания в рамках обобщающего урока-семинара с элементами соревновательности. Решаются задачи: углубить и расширить знания по гигиене, строению и функциям кожи; научить работе с дополнительными образовательными ресурсами, составлению выступлений по определенной тематике адекватно подростковому возрасту, развитие творческих способностей при составлении рассказов от имени кожи.

  • "Биоразнообразие — путь к спасению" (внеклассное мероприятие по экологии в 9-м классе) 2010

    Цели мероприятия: содействовать расширению понятий о биогеоценозах, сложных и многообразных связях в них, а также введению понятия биоразнообразия; сознательному пониманию актуальности проблемы биоразнообразия в современном мире; осваивать новые модели поведения и формы общения.

  • Обобщающий урок по биологии "Стебель. Видоизменения побега". 6-й класс 2010

    Урок проводится с использованием дидактической игры и групповой формы работы. Решаются задачи: организация развивающего пространства; создание ситуации выбора и успеха; реализация индивидуального подхода; создание атмосферы сотрудничества; повторение и закрепление основных понятий темы при помощи тестирования, устного опроса по таблице, работы с опорными рисунками и текстом.