Надежда Анатольевна Фомченкова

Место работы:
МДОУ "Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей", г.Каменск-Уральский, Свердловская область
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • НОД "Путешествие по реке времени" 2017
    соавтор: Пермякова Татьяна Александровна

    Цель занятия: актуализировать и закрепить знания по образовательной деятельности «Познание». Задачи: воспитывать навыки сотрудничества; воспитывать самостоятельность и любознательность при выполнении заданий; воспитывать любовь и уважение к своей стране, «малой Родине», семье, гордость за героев Великой Отечественной войны.

  • Развитие художественно-речевой сферы детей посредством театрализованной деятельности 2014

    Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации, помогая преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, всесторонне развиваться. В соответствии с приоритетом в нашей группе созданы условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

  • Формирование речевой компетентности дошкольников в соответствии с ФГТ 2012

    Работа основана в том числе на опыте автора.

  • Формирование речевого творчества дошкольников 2011

    Работа по формированию творческой речевой деятельности на материале сказок проводится с детьми с младшего возраста. Автор формулирует у них осознанное отношение к своим чувствам, к своему внутреннему миру, развивает умение управлять ими. Развивается творческое воображение и наблюдательность, умение чувствовать образное слово, авторскую позицию и гармоническую целостность произведения.

  • Развитие детского творчества в условиях внедрения инноваций 2010

    Новизна и оригинальность инновации по художественно-эстетическому приоритету заключается в том, что она основывается на синтезе искусств и художественных видов деятельности, где художественно-эстетическое воспитание представлено в системе. Использование инновационных нетрадиционных форм организации видов художественной деятельности представлены в единстве с педагогической технологией.