Наталья Яковлевна Хоменко

Место работы:
КОУ Омской области "Адаптивная школа-интернат № 19", г. Омск
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Школа – территория здоровья 2017

    В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение?»

  • Урок математики на тему "Длина ломаной линии". 2-й класс 2016

    Урок открытия новых знаний во 2-м классе формирует ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по ознакомлению со сложным геометрическим понятием «длина ломаной линии»: с одной стороны - это геометрическое понятие (ломаная линия), с другой - величина (её длина). Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».

  • Урок со здоровьесберегающими технологиями 2015

    Мастер-класс по обмену опытом использования здоровьесберегающих технологий на уроках. Методы работы с аудиторией: лекция, беседа, мозговой штурм, работа в группе кооперативного обучения. Образование и здоровье неразделимы. Педагог должен создавать комфортную обстановку на уроке для каждого ученика, учитывать индивидуальные особенности учащихся.

  • Урок математики по теме "Названия четырехзначных чисел". 3-й класс 2014

    В ходе урока закрепляются знания разрядов, закрепляются понятия «четырехзначные числа»; учащиеся учатся правильно называть и записывать четырехзначные числа.

  • Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2013

    Статья посвящена проблемным ситуациям на уроке, карточкам с различной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными уровнями развития, для активизациии познавательной деятельности, повышения познавательных мотивов.

  • Реализация деятельностного подхода в УМК "Перспективная начальная школа" на уроках по предмету "Окружающий мир" 2012

    На изучение главы по программе отводится три часа. В результате обучающиеся научатся отличать съедобные и несъедобные грибы, приводить примеры грибов своей местности, характеризовать роль грибов в природе и жизни людей.

  • Урок русского языка "Текст, его тема и основная мысль" 2010

    Одна из целей курса "Развитие речи" в 3-м классе - научить детей писать сочинение по своим наблюдениям. Развитие речи объединяет изучение грамматики и правописания, с одной стороны, и обучение чтению – с другой, и выражается в определенном комплексе речевых умений, связанных с овладением не только предложением, лексикой родного языка, но и умением связно и образно передавать мысли.

  • Проблемно-диалогическое обучение на уроках русского языка в начальной школе 2010

    Урок помогает закрепить знания учащихся о местоимении, формировать умение различать личные местоимения в тексте, развивать умение наблюдать, сравнивать, воспитывать чувство коллективизма, добросовестного отношения к работе.