Марина Валентиновна Жешко

Место работы:
МБОУ СШ №7 им. А.П.Гайдара, г.Арзамас, Нижегородская область
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Веб-квест "ЭкоМИФ" 2017
    соавторы: Назарова Наталья Александровна, Рыбакова Наталья Александровна

    Сетевой проект «ЭкоМИФ», посвященный году экологии, позволяет учащимся, ответить на вопрос «Каковы пути решения экологических проблем, связанных с техническим прогрессом?» Цель проекта: углубление знаний по естественно-научным и математическим дисциплинам, формирование экологической культуры обучающихся как части общей культуры, внедрения в процесс обучения современных информационных технологий и развитие сетевого взаимодействия педагогов и школьников.

  • Урок математики в 5-м классе "Упрощение выражений" 2012

    Урок-путешествие, на котором происходит закрепление умений и навыков упрощения буквенных выражений, совершенствование навыков рациональных вычислений. Сопровождается презентацией, что создает положительный эмоциональный фон, значительно расширяет иллюстративный материал и интенсифицирует передачу информации.

  • Урок математики по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2011

    Урок математики с применением дифференцированного подхода, на котором происходит закрепление умений и навыков выполнения действий с обыкновенными дробями. Урок проводится в виде путешествия по сказке, что способствует повышению мотивации к учебной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Метод математической индукции как эффективный метод доказательства гипотез

    Поверхностное знакомство с методом математической индукции в школе не позволяет оценить его возможности при решении различных задач. В работе дана краткая характеристика дедуктивного и индуктивного методов, полной и неполной индукции, показана необходимость доказательства частных выводов методом математической индукции, рассмотрены два варианта этого метода и приведены некоторые примеры по его применению.

  • Исследование квадратных уравнений с параметром

    В работе даётся понятие квадратного уравнения с параметром и выделяются этапы, по которым осуществляется его решение. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся задания на исследование корней данных уравнений и некоторые способы их решения.