Ирина Александровна Мацанова

Место работы:
СОШ №2, г.Олайне, Латвия
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интерактивный тест-консультант по теме «Формулы и работа с ними» на уроке математики 2016

    Интерактивные тренажеры – это одна из оригинальных методик обучения, контроля и оценки знаний учащихся. Данная методическая работа представляет собой тест-консультант по теме «Формулы». Цель теста - выявить уровень знаний и умений в работе с формулами, которые часто используются в математике и физике. Тест-консультант предназначен для учащихся основной школы, начиная с 7-го класса.

  • Внеклассное мероприятие на тему "Викторина о Латвии" 2014

    Материал в виде презентации может быть использован на конкурсе знатоков истории, классных часов или внеклассных мероприятии для учащихся 8–10-х классов. Цель: дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания о Латвии и расширить кругозор. Викторина актуальна в преддверие двух событий: Рига – культурная столица Европы 2014 года; с 1 января по 30 июня 2015 года ‒ представительство Латвии в Совете Европы.

  • Интегрированный урок "алгебра + география + история" по теме "Золотое кольцо России" 2012

    Презентация обобщает знания по курсу алгебры 7–8-го класса, а также готовит к ЕГЭ. Используется краеведческая информация о городах, которые входят в Золотое кольцо России.

  • "В путь с Рапунцель". Урок-презентация по теме "Решение текстовых задач" 2012

    Решение задач на уроке проводится в форме увлекательного путешествия по сказке Братьев Гримм „Рапунцель”. Межпредметные связи между математикой и литературой призваны вызвать интерес и положительные эмоции у шестиклассников, а также повысить активность каждого ученика. Предусмотрена индивидуальная работа с самопроверкой.

  • Решение задач. Проценты 2011

    Данный материал может быть использован на уроке математики в 5–6-х классах при обобщении и систематизации знаний по темам: проценты и прямоугольный параллелепипед. Предлагаемые задачи, связанные одной идеей, позволяют привлечь внимание учащихся к экономному использованию электричества, а использование презентации дает возможность удерживать внимание детей в течение всего урока.