Людмила Владимировна Чекалина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 935, г. Москва
Должность:
Зав. библиотекой

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (литература + МХК) на тему "Образы Зимы и Весны в пейзажной лирике Ф.И.Тютчева". 5-й класс 2016
    соавтор: Костина Наталья Михайловна

    Интегрированный урок литературы и МХК в 5-м классе с применением ИКТ помогает формировать умение анализировать поэтический текст, расширить и углубить понятия о художественных особенностях лирического произведения. Способствует совершенствованию навыков выразительного чтения, коммуникативных навыков, памяти, внимания, творческих способностей. Воспитывает чуткого и внимательного читателя, умеющего воспринимать и понимать пейзажную лирику, любить и уважать родную природу.

  • Игра-викторина для эрудитов "Врата учености". 9–10-й класс 2012
    соавтор: Ноздрина Любовь Дмитриевна

    Игра-викторина для эрудитов направлена на активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся по освоению наследия М.В. Ломоносова через разработку мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения ученого. Игра дает возможность повысить коммуникативную компетентность учащихся, получить представление о единстве научного познания, обеспечивает высокую мотивацию к учению.

  • Урок-игра "По страницам "Слова"" 2012
    соавтор: Костина Наталья Михайловна

    Урок-игра позволяет расширить кругозор учащихся путём знакомства с переводами произведения разными авторами на современный русский язык и проверить уровень восприятия «Слова». Он может быть использован при изучении произведения, так и во внеурочных мероприятиях.

  • Сочинение на экологическую тему в жанре репортажа 2011
    соавторы: Костина Наталья Михайловна, Саченко Ольга Анатольевна

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-гуманитарного цикла. Синтез информации позволяет учащимся на более доступном уровне понять сущность природных явлений и явлений языка. Использование различных форм работы позволяет поддерживать на высоком уровне познавательную деятельность учащихся.