Нина Георгиевна Маслова

Место работы:
МБОУ "Саввушинская СОШ", с.Саввушка, Змеиногорский район, Алтайский край
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Терминологический тест-тренажер по истории 2014

    «Терминологический тест-тренажер по истории» предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. В нем представлены основные термины и понятия курса истории России с древнейших времен до конца XVI века. Может быть использован учащимися при подготовке к урокам, для самостоятельной работы на уроке, а также при проведении итогового повторения по истории России в 6-м классе.

  • Правовая игра "Знатоки Конституции". 9-й класс 2013

    Правовая игра по обществознанию построена по принципу популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером».. Цель игры: в занимательной форме расширить знания учащихся по теме «Конституция РФ».

  • Программа элективного курса для учащихся 9-го класса "Изучаем уголовное право" 2011

    Программа элективного курса "Изучаем уголовное право" разработана для учащихся 9-го класса. Основная цель – содействовать правовому воспитанию школьников, формированию устойчивой потребности в правомерном поведении, познакомить учащихся с основными положениями уголовного права, с содержанием Уголовного кодекса РФ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Средневековая западноевропейская мода

    Меня заинтересовала проблема возникновения моды. При изучении на уроках истории Средних веков возник вопрос: существовала ли мода в средневековую эпоху или мода – это явление, характерное только для современного общества? В работе раскрываются особенности женского костюма и модные тенденции эпохи Средневековья. Автор дает ответ на вопрос: кто был законодателем в мире моды в Средние века.

  • Отношение современных школьников к государственным праздникам России

    В работе исследуется проблема отношения современных школьников к государственным праздникам России. Используя методы социологического исследования, автор определил уровень и характер знаний учащихся по данной проблеме, а также изучил историю возникновения и традиции празднования государственных праздников РФ.