Венера Шавкатовна Гарифзянова

Место работы:
МКОУ ДОД "Центр Детского Творчества"
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как сделать калейдоскоп?

    В проекте автор изучил принцип действия калейдоскопа, ознакомился с его устройством, исследовал зависимость количества изображений от величины угла между зеркалами; из доступных материалов изготовил калейдоскоп. Также учеником была создана «Технологическая карта изготовления изделия», в которой указаны наименования операций, переходов, эскизы операций, инструменты и материалы.

  • Выявление знаний учащихся МБОУ «Лицей № 13» о М.В. Ломоносове

    В канун юбилея М.В. Ломоносова Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» проводила Всероссийский открытый заочный конкурс «Познание и творчество» «М.В. Ломоносов: Память». При проведении конкурса выяснилось, что каждый 4-й студент Москвы не знает Ломоносова! Я просто не поверил своим глазам и решил выяснить, а знают ли Ломоносова мои одноклассники и другие учащиеся МБОУ «Лицей № 13». В ходе работы была составлена анкета для выявления знаний учащихся младшего и среднего звена, проведено анкетирование. Намечены дальнейшие пути привлечения внимания школьников к жизни и деятельности Ломоносова. Увенчалась успехом поисковая деятельность – в г. Троицке найдена улица имени М.В. Ломоносова, повешены новые современные адресные таблички.

  • Гренадеры русской армии 1812 года

    Моя самая любимая детская игра – в солдатики. У меня дома их немало, самые разные, и пластмассовые и деревянные. Как-то раз мой старший брат купил журнал «Наполеоновские войны» с оловянной фигуркой русского солдата – гренадера русской армии 1812 года. Сначала я просто играл с красивой оловянной фигуркой, затем мне стало интересно, кто это такой, и я начал рассматривать картинки журнала, потом вместе с братом мы прочитали журнал. Из него я узнал, что это оловянная миниатюра русского солдата – гренадера 1812 года. Гренадеры – это элита, т.е. самая лучшая часть армейской пехоты. Моя работа познакомит вас с гренадерами русской армии 1812 года. На основании собранной информации составлен кроссворд "Тяжёлая пехота".

  • Памятник природы "Пугачёвская пещера"

    20-21 мая 2014 года исполняется 240 лет со дня захвата Троицкой крепости отрядом Емельяна Пугачева. Цель проекта: познакомить с памятником природы «Пугачёвская пещера» и рассказать о крестьянской войне под предводительством Емельяна Пугачева. Проектным продуктом стало создание буклета и презентации по этой теме. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира и на уроках истории в средней школе.

  • Влияние ультразвука на смачивание жидкостей

    По данным экспериментов мы установили, что ультразвук усиливает несмачивание поверхности феррита водой и маслом. По данным наблюдений установили, что ультразвук усиливает смачивание поверхностей меди и цинка данными жидкостями. Наша гипотеза подтвердилась частично: не всегда ультразвук уменьшает смачивание жидкостей, это зависит от твердого тела, с которым контактирует жидкость. С помощью ультразвука можно управлять процессами, происходящими при контакте жидкости с поверхностью твердого тела.

  • Информационное обеспечение памятников природы г. Троицка Челябинской области в расчёте на жителей и гостей г. Троицка

    Многие жители окрестностей г. Троицка даже не знают о существовании памятников природы или имеют смутное представление о них. Цель проекта: познакомить население и гостей г. Троицка Челябинской области с памятниками природы. Продуктами проекта стали рекламные буклеты и проспекты «Памятники природы г. Троицка Челябинской области» и «Историко-экологическая тропа «Пугачёвская пещера», стенд «Узнай и сохраняй свой родной край". Всё в наших руках и будущее России тоже!