Ольга Александровна Соломатина

Место работы:
Образовательное частное учреждение СОШ "Финансово-экономическая школа", г. Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Коммуникативный подход к обучению грамматике английского языка 2017

    Существует представление, что эффективно обучить иностранному языку возможно только лишь тренируя навыки устной разговорной речи, т.е. работая над такими видами речевой деятельности, как говорение и слушание. Тем не менее, практика коммуникативного обучения показывает, что без введения в него элементов грамматики, формируемые речевые навыки не могут быть прочными.

  • Формирование положительной мотивации на уроках английского языка 2016

    В начальной школе игровые технологии на уроках английского языка – основной способ формирования мотивации. При этом важно помнить, что игра на уроке проводится не ради игры, она всегда должна иметь определённую цель и результат на выходе, то есть, формировать у учеников конкретные речевые навыки (фонетические, лексические, грамматические, аудировании, диалогическую и монологическую речь).

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС. 5-й класс 2016

    ФГОС требует формирования не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов. В статье рассматривается, какие универсальные учебные действия формируются на уроках английского языка.

  • Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка 2014

    Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.

  • Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе 2013

    Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.

  • Через английский к самопознанию 2012

    В статье отражена попытка, что детей необходимо учить всему: как эффективно учить новые слова, пользоваться словарем, работать самостоятельно и в небольших группах и, наконец, выработать языковую догадку. Когда ребенок видит, что он может выполнить трудное задание, не заглядывая в словарь, у него появляется интерес и желание это делать. Соответственно, улучшаются результаты и повышается эффективность обучения.

  • Приемы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2011

    Народная мудрость гласит: "Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить". Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. В статье я раскрываю некоторые аспекты мотивации учащихся в изучении иностранного языка.