Наталья Владимировна Фомина

Место работы:
МГГТК ФГБОУ ВПО "АГУ", г. Майкоп, Республика Адыгея
Должность:
преподаватель

Темы Открытых уроков автора

  • Способы словообразования в русском и английском языках 2014

    Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.

  • Понятие об этикете и речевом этикете. Неречевые средства общения 2012

    Урок для студентов 2-го курса ССУЗов расширяет представления об этикете, речевом этикете, некоторых способах неречевой передачи информации, учит правильно и осознанно использовать неречевые средства передачи информации в общении. Проводится в форме игры-викторины.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Тексты песен современных популярных исполнителей в зеркале культуры речи

    Особое влияние на состояние речевой культуры оказывают средства массовой информации. Повышенного внимания заслуживает современная популярная музыка, которую мы слышим по радио и с экранов телевизоров. Ошибки, которые нередко встречаются в текстах песен, негативно влияют на речь слушателей, а особенно молодого поколения, делая ее не только безграмотной, но и грубой и даже вульгарной.

  • Анализ функционирования антропонимов на территории Республики Адыгея (на примере имен студентов МГГТК АГУ)

    Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество, исторические контакты. Наша страна многонациональна, и у каждого из народов, населяющих ее, есть свои замечательные имена. В своей работе мы проанализировали имена студентов колледжа с точки зрения частотности, определили рейтинг популярных и редких имен.

  • Анализ принципов наименования предприятий сферы питания города Майкоп

    Трудно переоценить значение названия фирмы, магазина, предприятия сети питания или другого коммерческого объекта для их успешного существования на рынке. В нашем городе подобных организаций становится все больше, и, чтобы выдержать огромную конкуренцию, владельцы придумывают разнообразные названия. Нами проанализированы названия предприятий сферы питания (рестораны, кафе, бары) города с точки зрения принципов наименования.