Чернова Инга Александровна

Инга Александровна Чернова

Место работы:
БОУ г.Омска "Лицей №145", Омская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Система работы по формированию умений у младших школьников использовать формулы речевого этикета различных жанров 2017
    соавтор: Сапарова Алия Исмагуловна

    Отсутствие какой-либо универсальной системы работы по формированию речевого этикета у младших школьников, в частности, активизации в речи этикетных формул отрицательно сказывается на процессе воспитания словесной вежливости у детей. Необходимо не просто целенаправленно обучать ребенка употреблению формул речевого этикета, но и на самых ранних этапах развития языковой личности формировать осознанное отношение к нормам вежливости и чувство ответственности за собственные речевые действия.

  • Речевой этикет как средство выражения словесной вежливости (теоретические основы) 2016
    соавтор: Сапарова Алия Исмагуловна

    Проблема изучения речевого этикета является актуальной проблемой в современной русистике. Данной проблемой занимались такие ученые, как Б.Н.Головин, Т.О.Винокур, М.Р.Львов, Б.В.Бушелева, Н.И.Формановская и другие. Овладение нормами речевого этикета является одной из важнейших составляющих коммуникативной компетенции учителя.

  • Способ работы над изложением с элементами сочинения в начальной школе 2013

    Что нужно школьнику, чтобы успешно написать изложение? Удержать в памяти текст и по возможности грамотно передать его в письменной форме. Изложение – не самый любимый вид деятельности в школе. Его можно обогатить, повысить эффективность, если ввести элементы сочинения. Задание ориентировано на творческую работу учащихся. Такие задания вызывают интерес школьников.

  • Изложение в начальной школе 2013

    Изложение – способ письменного пересказа текста. Представляет собой сочетание двух видов речевой деятельности – восприятие чужого текста и его воспроизведение. Особенно трудно детям оформить мысли в слова. Мысль не поступает во внутреннюю речь в готовом виде, именно здесь, во внутренней речи, она «формируется» и формулируется. Цель: научить детей вычленять смысл предложения и слов.

  • Способы активизации учебной деятельности школьников 2007

    В современных условиях, когда появляются альтернативные программы, системы обучения, учитель старается работать творчески. Предлагаю вашему вниманию способы активизации учебной деятельности школьников и описание некоторых нетрадиционных уроков из опыта работы.

  • Конспект урока музыки в 3-м классе по теме: "Весна в музыке и живописи" 2004

    Представлен план-конспект урока музыки в 3-м классе, на котором дети знакомятся с образом весны в творчестве художников и музыкантов.