Ольга Петровна Зенина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 2, пгт Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Межпредметный элективный курс «Математика и гармония окружающего мира» 2015
    соавтор: Фролова Елена Юрьевна

    Необходимость введения курса «Математика и гармония окружающего мира» определяется запросами учеников социально-гуманитарного профиля в занятиях по практическому применению математических знаний в области живописи, архитектуры и декоративно-прикладного творчества. Элективный курс дает учащимся представление о мире и месте человека в нем, обосновывает взаимосвязь явлений и предметов материальной и художественной культуры математическими приемами и методами.

  • Вечер профориентации. Телешоу "Человек и профессия" 2014
    соавтор: Фролова Елена Юрьевна

    Вечер профориентации – телешоу «Человек и профессия» подготовлен для учащихся 9‒11-х классов. Внеклассное мероприятие развивает коммуникативные компетенции, личностную и познавательную сферу учащегося. Яркие образы, иллюстрации, музыкальное сопровождение, приобретение полезной информации о профессиях мотивирует учащихся к ответственному и осознанному выбору профессии, расширению кругозора.

  • Элективный курс "Решение задач с параметром" 2013
    соавтор: Фролова Елена Юрьевна

    Элективный курс разработан для классов естественно-математического, социально-экономического профилей. Необходимость введения курса определяется взаимосвязью задач с параметром с физическими процессами и геометрическими закономерностями. Учащиеся знакомятся с аналитическим, функциональным, функционально-графическим методами решения. Задачи с параметром совершенствуют умение работать по алгоритму, развивают способность к поиску нестандартных решений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Методы извлечения квадратного корня

    Математические модели многих практических задач представлены различными видами уравнений, в решении которых приходится извлекать квадратные корни из чисел. В работе рассмотрены 6 способов извлечения квадратного корня из числа без использования калькулятора: метод оценки; арифметический метод; метод извлечения столбиком; вавилонский метод; метод геометрических построений; метод Ньютона.