Вера Ильинична Косолапова

Место работы:
МБДОУ "Детский сад № 14 "Василёк", Рубцовск
Должность:
заведующий МБДОУ

Темы Открытых уроков автора

  • Размышление наставника В.И.Косолаповой «Каждому в жизни нужен наставник» 2023

    В статье представлен материал из опыта работы о наставнической деятельности Косолаповой В.И. заведующего детского сада МБДОУ «Детский сад №14 «Василёк» г.Рубцовска Алтайского края.

  • Профилактика агрессивного поведения в образовательной среде детского сада компенсирующего вида 2022

    Детский сад воспитывает детей с задержкой психического развития. Для детей данной категории характерен низкий уровень способности выбора конструктивных форм поведения в проблемных ситуациях. Они либо очень возбудимы, импульсивны, агрессивны, раздражительны, постоянно конфликтуют с детьми, либо, наоборот, скованы, заторможены, пугливы, в результате чего подвергаются насмешкам со стороны детей. Из таких взаимоотношений со средой, характеризующихся как состояние хронической дезадаптации, дети самостоятельно, без педагогической помощи выйти не могут. Цель программы: создание условий для снижения уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

  • Растите детей патриотами 2021

    С самого раннего детства ребёнок наблюдает всё то, что его окружает. Помочь ему со временем увидеть жизнь во всём её разнообразии и величии – задача не только педагогов, но и родителей. И разве мы не обязаны бережно хранить и передавать детям свои семейные истории, предания? Расскажите своему ребёнку о своей профессии, покажите, если возможно, своё рабочее место. Постоянно обращайте внимание на труд взрослых. У ребёнка будет воспитываться уважение к труду взрослых, любовь к людям. А это тоже истоки патриотизма. В чувстве патриотизма развиваются такие качества ребенка, как ответственность, бережливость, трудолюбие.

  • Поговорим ещё раз о любви 2020

    В статье рассмотрен вопрос как, предупредить признаки детского насилия, жестокого обращения в семье и как, изменить отношение родителей к своим детям.

  • Родителям на заметку! Какой детский сад нужен особому ребёнку? 2019

    Если в семье воспитывается «особый» ребёнок, то рано или поздно перед родителями встаёт вопрос: оставить ребёнка в обычной группе или всё-таки лучше перевести его в группу компенсирующей направленности? В статье раскрываются все положительные стороны работы компенсирующей группы.

  • Особые дети пришли в детский сад. Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специализированного ДОУ 2018

    Статья раскрывает опыт работы коллектива ДОУ “Василек” города Рубцовска Алтайского края с родителями и детьми с расстройством аутистического спектра в детском саду для детей, имеющих задержку психического развития. Определены разные формы взаимодействия с детьми, родителями.