Крупчикова Елена Анатольевна

Елена Анатольевна Крупчикова

Место работы:
Негосударственная общеобразовательная Автономная некоммерческая организация "Павловская гимназия"., Истринский
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • ClassDojo – интерактивный сервис для организации сопровождения процесса обучения в безотметочный период 2024

    Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. Но как же учителю стимулировать деятельность первоклассника при безотметочной системе? Современная система оценки должна быть ориентирована на результаты и включать новые методы оценивания, отражающие достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Этого можно добиться, используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные инструменты для продуктивной деятельности школьника. ClassDojo – это отличный инструмент для оценки работы класса в режиме реального времени.

  • Как приучить ребенка к чтению 2020

    Ребенок может читать только тогда, когда ему интересно и весело. И перед взрослыми встает следующая задача - сделать процесс увлекательным. А как это можно сделать?

  • Исследовательская работа "Тайна твоего имени" 2018

    Проект был создан с целью активизации практической деятельности подрастающего поколения, а также привлечения внимания школьников к истории возникновения и значения своего имени.

  • Чтение как оптимальное средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2018

    В настоящее время обучение в начальной школе приобретает все более четкую коммуникативно-речевую направленность. Наша задача состоит в том, чтобы ребенок учился излагать свои мысли, чтобы он учился мыслить в речевой форме. В результате идет одновременное и взаимосвязанное развитие процессов мышления и речи, что является важнейшим фактором освоения коммуникативной функции языка.

  • Формирование исследовательской компетенции в процессе обучения учащихся русскому языку 2018

    Сегодня важно, чтобы выпускник школы мог применять полученные знания на практике, мог решать многообразные проблемы, мог действовать продуктивно. Постановка данных задач находится в рамках компетентностного подхода. Суть которого состоит в приоритете надпредметных, личностно значимых знаний над предметными знаниями. Выпускник школы должен осознанно переносить свои умения на различные объекты воздействия, его знания должны позволять ему действовать в нестандартной обстановке.

  • Использование некоторых образовательных технологий на уроках литературы 2018

    Учителю новые технологии позволяют лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные особенности. А также это возможность для самореализации, осуществления собственных идей. Важную роль играют уроки с применением игровых технологий.