План урока по немецкому языку, 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Тип урока: обобщающий.

Цель: систематизировать знания обучающихся по темам “Знакомство”, “Продукты”.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о себе);
  • формирование грамматических навыков на материале грамматических структур
  • ich kann…, ich mag…;
  • формирование навыков орфографии, чтения.

Развивающие:

  • продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
  • строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

  • воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Оснащение урока:

  • ТСО;
  • карточки с буквами немецкого алфавита;
  • тематические карточки;
  • кукла.
  • Учебник для 2 класса с углубленным изучением немецкого языка под редакцией Г.В. Яцковской, Н.П. Каменецкой.

Ход урока

I. Организационный момент

а) Приветствие

Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
GroSe Kinder, dunne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Kinder.

б) Речевая зарядка

Wie geht es dir? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

II. Знакомство с темой и задачами уроками

Seht an die Tafel! Wie heiSt unser Thia? Mit diesi Zug fahren wir heute in den Zirkus. Unser Zug halt an den Stationen. Dort werden wir lesen, schreiben und sprechen.

III. Работа над орфографией, чтением

Unsere erste Station heiSt “das ABC”. Hier muS man einige Aufgaben machen. Nur dann fahrt unser Zug weiter.

а) Работа над алфавитом по карточкам

Карточки

б) Schreibt die Worter auf!

IV. Формирование лексико-грамматических навыков

Die zweite Station heiSt “ Lebensmittelgeschaft”. Hier kann man Geschenke fur Tiere kaufen. Wollen wir Lebensmittel, die wir sehen, nennen. (работа по картинкам).

 

 

 

 

Und jetzt konnt ihr etwas kaufen. Dazu muS man sagen “ ich mag…” ( Ученики “делают покупки”, складывают в корзину для подарков).

Und was habe ich im Packchen? Ratet mal! ( игра “Угадайка”).

V. Релаксация.

Die dritte Station heiSt “Sport” (выполняется физкультминутка).

Mit den Handen klapp, klapp, klapp.

Mit den FuSen trapp, trapp, trapp.

Mit di Kopf nick, nick, nick.

Mit den Fingern tick, tick, tick.

VI. Практика устной речи

Die nachste Station heiSt “Zirkus”.

Eins, zwei, drei,

Vier –

In den Zirkus gehen wir.

(У учителя на руке появляется кукла).

а) диалогическая речь

Das ist Herr Direktor. Er mochtet an euch einige Fragen stellen.

Wie heiSt du?

Wie geht es dir?

Was machst du?

Was kannst du machen?

Was machst du gern?

(Работа в режиме учитель–ученик, ученик–ученик).

б) монологическая речь.

Und was konnen wir jetzt unseren Freunden uber sich selbst erzahlen?

Guten Tag! Ich heiSe Mascha. Ich kann tanzen und singen. Ich spiele auch gern. Ich mag Limonade und Torte.

VII. Заключительный этап урока

а) игра “Ромашка”

б) домашнее задание

VIII. Рефлексия

Gefallt euch unsere heutige Stunde?

Warum gefallt euch die Stunde?

Warum gefallt euch die Stunde nicht? usw.