Музыкальный конкурс "А ну-ка, мамы!" для старших и подготовительных групп

Разделы: Работа с дошкольниками, Внеклассная работа


В празднично оформленный зал входят под марш мальчики и встают полукругом. Затем под веселую музыку вбегают девочки и располагаются в рассыпную перед мальчиками.

Что за праздник готовится тут?
Видно почетные гости придут!
Может, придут адмиралы?

Все: Нет!

Может, придут генералы?

Все: Нет!

Может герой, облетевший весь свет?

Все: Нет! Нет! Нет!

Вед.

Гадать понапрасну бросьте
Смотрите, вот они наши гости
Почетные, важные самые

Все: Здравствуйте, мамы!

Под вступление к песни А. Филиппенко “ К нам гости пришли” в зал входят девочки с угощением на подносах.

Песня “ К нам гости пришли” А. Филиппенко.

1м.

Ух, смотрите-ка девчонки
До чего нарядные!

2м.

Улыбаются, не злятся
И такие славные!

3м.

Хватит мальчики болтать
Пригласим их танцевать!

“Полька” Ю. Слонова

Выходят девочка и мальчик.

Дев.

Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит.

Все:

Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете.

Мал.

Наши мамы инженеры
Наши мамы агрономы
Повара и продавцы

Все:

Наши мамы - молодцы!

Песня “ Все умеют наши мамы” Ю. Гурьева

Следующий мальчик и девочка читают стихотворение

Е. Григорьевой “ Бабушка”

Песня “Самая хорошая бабушка” Л. Молотовой

Вед. К нам на праздник должны были придти клоуны. Ну, где же они?

Наверно задержались.

Под веселую муз. в зал вбегают два клоуна с воздушными шарами, сталкиваются (удивленно смотрят друг на друга) обнимаются.

Манюня: Сколько лет!

Витюня: Сколько зим!

Вед. Здравствуйте дорогие клоуны, а что же вы с ребятами не здороваетесь?

Клоуны здороваются за руку со всеми детьми.

Вед: Да нет же, вы поздоровайтесь сразу со всеми.

Клоуны: Поняли! Здравствуйте, все, все, все!

Здравствуйте мамы и бабушки!

Манюня: Витюня, а давай с ребятами познакомимся.

Меня зовут Манюня.

Витюня: А меня Витюня.

А вас как?

А ну-ка быстро раз, два, три свое имя назови.

Дети выкрикивают свои имена.

Ну, вот и познакомились.

Манюня: Сегодня не обычный день и мы сейчас проведем конкурс “ А ну-ка, мамы”, а ведущим буду я.

Витюня: Нет, я! (спорят)

Вед. Хватит спорить. Давайте этот конкурс проведем вместе.

Ну, для начала нам нужно выбрать и назвать команды.

Клоуны: Ну это очень просто, нам помогут волшебные шарики.

Садятся на шарики, лопнув их, находят название команд.

И так у нас будет команда “ Солнышко”

И команда “ Подснежник”

Вед. Я объявляю первый конкурс - песенный.

Звучат песни В. Шаинского

Мамы встают к своим детям. Команды, узнав по вступлению песню, поют один куплет по очереди.

Клоуны: А сейчас вас детвора ждет веселая игра

Игра: “Чей кружок быстрей построится” муз. Раухвергера

Дети образуют четыре круга, в центре каждого стоит мама.

Дети ходят по кругу, танцуют, на конец музыки присаживаются, закрывают глаза. Мамы меняются местами, дети находят своих мама и образуют круг. Чей кружок быстрей построится, тот и победил.

Вед. Следующий конкурс, конкурс чтецов.

Праздничным весенним днем
Мы для мам стихи прочтем, как их любим, бережем.

Стихи от каждой команды.

Вед: А теперь я с мамами поиграю в рифму. Я буду начинать, а мамы заканчивать.

1

Я люблю, трудится, не люблю лениться
Сам умею ровно, гладко застелить свою….(кроватку)

2.

Нашей маленькой Иринке
рисовать люблю….(картинки)

3.

Помогать я маме буду
С ней я вымою…….(посуду)

4.

У Юры и Вовы- обновы
Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках карманы
Кто сшил штанишки……(мамы)

Вед. Скажите, мне ребята, хорошо ли вы помогаете своим мамам, бабушкам?

А давайте спросим у них самих. Я загадаю две загадки, а мамы и бабушки пусть ответят.

1.

Встанет утром он с постели:
“Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок?”
Есть у вас такой сынок?

2.

Сам кроватку застелил
Пол подмел, цветы полил
Маме стол накрыть помог
Есть у вас такой сынок?

Конечно все дети трудолюбивые, как наш муравей из песни.

Инс. песни “ Про меня и муравья” Л. Абелян

Клоуны: А сейчас предлагаем поиграть в игру и посмотреть, трудно ли быть мамой.

Игра “ Побудь мамой”

Две девочки “ собираются на работу”: надевают юбки, шляпу, туфли. Заворачивают ребенка в пеленку, кладут в коляску и везут в д./с.

Манюня: Следующий конкурс, следующий конкурс…(плачет)\

А как он называется, я забыла. ( Витюня выводит девочку)

Витюня: Мы тебе сейчас напомним.

Девочка рассказывает стихотворение “ Хозяюшка”

В каждый дом приходит праздник

И хозяйкам он несет
Очень много самых разных
Самых праздничных забот
Сосчитала я сначала
Дорогих своих гостей
Чашки чайные достала
И тарелки для сластей
И еще для куклы Маши
Приготовила сюрприз
Я поставила на скатерть
Новый кукольный сюрприз.

Манюня: Ну конечно, вспомнила

Это конкурс хозяюшек.

Мне нужно 2 стола, 2 мисочки, 2терочки, яблоки, морковь, сметана и сахар.

Нужно приготовить салат “ Нежность”.

В этом конкурсе участвуют 2 пары (мама с ребенком). После конкурса клоуны спорят у кого салат вкуснее, пробуя, уходят из зала.

Вед. Я думаю, что в этом конкурсе победила дружба и обе команды.

Так как наши клоуны в восторге от салатов

И в подарок победителям звучит этот номер.

Инсценировка “ Весенняя полька” З.Роот

В зал входят клоуны с мольбертами в руках.

Вед. Для чего вы их принесли?

Витюня: Сейчас увидите, мы такой конкурс придумали.

Манюня: Ох, и трудный. Я делала, делала, у меня ничего не получилось

Может у вас получится?

Вед. Конечно, получится, у наших мам руки золотые. Только объясните, что же нужно делать.

Витюня: Нужно сделать аппликацию “ Праздничный букет”.

Для этого нам нужно 2 стола, ножницы, цветная бумага, кисточки и клей.

Манюня: Приглашаются две мамочки со своими детьми. Вот вам праздничные открытки, на которых вы будите выполнять аппликацию.

После конкурса клоуны показывают всем готовые работы и дарят мамам конкурсантам.

Вед. А сейчас предлагаю мамам отдохнуть и послушать музыкальный номер.

Мальчик.

Хотим мы девочек своих
Поздравить с женским днем.
Мы с удовольствием для них частушки пропоем.

Мальчики поют Частушки на мелодию частушек А. Аверкина

“Откровенные ребята”.

Вед. Я объявляю последний конкурс, танцевальный.

Приглашаются пары (мама с ребенком), исполняются танцы, которые конкурсанты готовили дома. Это может быть р.н. танец, эстрадный.

Вед. А сейчас предлагаю вам всем пригласить своих мам на общий танец.

Танец маленьких утят.

После танца дети выстраиваются полукругом.

1р.

Говорим спасибо
Мы родные вам
Ведь земля красива
Добротою мам.

2р.

С вами и моложе
И щедрей она
Ведь без вас не может
Наступить весна.

Песня “ Спасибо” И. Арсеева