Учебно-методический проект по технологии Intel "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии


Какова тема Вашего учебного проекта?
Развитие экотуризма в регионе. Маршрут выходного дня.

Приморье не “медвежий угол”.

Что привлекает туристов в соседних странах?

Ханка (экологические туры) - быть или не быть?

“Дикий” туризм - это здорово!

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
Расширение знаний о перспективах развития экологического туризма в регионе и соседних странах.
Какие компетентности формирует Ваш проект?
В сфере самостоятельной деятельности.

Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

В сфере гражданско-общественной деятельности.

В сфере социально-трудовой деятельности.

В бытовой сфере.

В сфере культурно-досуговой деятельности.

 

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
Расширить страноведческие знания о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей

Научить проводить опрос, интервью, кратко излагать полученные результаты исследований на английском языке, обрабатывать и обобщать найденную информацию

Научить разрабатывать и просчитывать экономическую рентабельность маршрутов путешествий по краю, связанных с его экологией и природой

Воспитывать любовь к растительному и животному миру своей малой родины, края

Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Основополагающий вопрос: Экологический туризм - быть или не быть?
Вопросы учебной темы (проблемные):
Почему к нам не едут соседи? Почему соседние страны привлекают людей со всего мира?

Сколько стоят туры по Приморью? “Дикий туризм” - быть или не быть?

Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
“Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”

 

Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
Заповедники как особая разновидность экотуризма.

Туризм - исследованный и спланированный процесс?

Точка зрения на развитие экотуризма в нашем крае (по данным СМИ)

Причины развития экотуризма в соседних странах.

Сеть экологических маршрутов по ландшафтам, не нарушенным хозяйственной деятельностью.

Расчет себестоимости экотуров.

Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
Экология. Живой мир природы. Природа и мы. Растительный и животный мир. Туризм и путешествия.

 

Напишите краткую аннотацию проекта
Проект расширяет кругозор учащихся, обогащает их знаниями о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей, стимулирует самостоятельную работу над языком, формирует положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию их творческих способностей. Проект направлен на широкое общение с живой природой родного края и развитие у школьников экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природным объектам, патриотизма, любви к природе, к городу, к родине, на усиление практической направленности обучения иностранному языку.
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
2 недели
Материалы на печатной основе

N. Vereshchagina Textbook 8- 2005,

газета “English” № 4, 5, 6- 2006

“Счастливый английский” 7-9 кл. под ред. Дж. Шеннон, Т. Клементьева

“Английский язык” 8-9 кл. под ред. Б.С.Островского

“95 устных тем по английскому языку” под ред. Е.Л.Заниной

“Английский язык в школе” - № 4-2006, № 1-2007

“Первое сентября” - № 8-2005, № 20-2005

Другие принадлежности Фотокамера, сканер, принтер, диктофон. Фотографии, открытки, иллюстрации, кроссворды.
Интернет, ресурсы: http://www.rusautotravel.ru/main.phphttp://priroda2006.primorsky.ru/itog/pl/moraleva.rtf, http://www.botsad.ru/p_papers8_4.htm, http://www.wildnet.ru/ostrova/?act=art&id=223, http://www.otpusk.com/articles/687, http://granter.primorye.ru/EiZ/b_monogr.htm.htm, http://www.ecotravel.ru/tours/c2/, http://www.ecotravel.ru/tours/c3/, http://www.ecotravel.ru/tours/c1/, http://newansy.ru/news/30159, http://dalintourist.ru/child.php?id=310,
Другое Найти спонсоров для приобретения поощрительных призов участникам проекта. Пригласить на презентацию проекта представителей школьной редколлегии, поместить статью об учебном проекте в городской газете. Организовать экскурсию в заповедник “Ханкайский”
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
Деятельность учащихся будет отслеживаться поэтапно, оцениваться шаг за шагом, иногда не отметками, с использованием различных форм словесных поощрений. Будет проводиться постоянный мониторинг, но не навязчиво, а тактично, приходя на помощь ребятам в случае необходимости. При организации работы над проектом учитель-консультант будет вести таблицу контроля за деятельностью учащихся, в которой будут отмечаться следующие моменты:

Тема проекта

Срок

Состав группы

Задачи проекта

Форма представления

Индивидуальные задания

Примечания (проблемы, ошибки, выводы)

Приложение 1

Приложение 2