Электромагнитное поле и его влияние на организм человека

Разделы: Физика


Цели урока:

  • выяснить как электромагнитные излучения различных частотных диапазонов оказывают влияние на организм человека;
  • подвести учащихся к критическому осмыслению и обобщению данной темы.

Ход урока

Стадия вызова.

В начале урока учитель задает учащимся вводный вопрос: “Что общего между сотовым телефоном, персональным компьютером, микроволновой печью, телевизором и экологической катастрофой?”

Учащиеся дают ответы на данный вопрос, часть из которых фиксируется на доске. После этого записывается тема урока. Учащиеся получают тексты разного содержания.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Каждый учащийся работает со своим текстом.

Стадия содержания.

Учащиеся объединяются в группы по текстам. Идет работа в группах. Составляется “фишбоун”. Схема “фишбоуна” выдается заранее каждой группе (Рисунок 1). После завершения работы в группах составляется общий “фишбоун”, который нарисован на доске (Рисунок 2).

Стадия рефлексии.

Учитель возвращается к вводному вопросу и предлагает учащимся сделать вывод.

Вывод записывается в хвосте “фишбоуна”. В конце урока группы сдают составленные “фишбоуны”.