План-конспект открытого урока "At the Zoo"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

Практические:

  • Расширить и систематизировать знания по теме "Animals"
  • Повторить различные типы вопросов.

Образовательные:

  • Совершенствовать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, чтения и письма.
  • Развивать логическое мышление и воображение.

Воспитательные:

  • Прививать любовь к животным.
  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: проектор, слайды с изображениями разных животных, картинки, карточки, видеоролик о животных, черепаха, доска.

Новые слова: tortoise черепаха , shell панцирь, neck шея, Galapagos islands Галапагосские острова, vegetarian вегетарианец, grass трава, plants растения, water вода.

Ход урока

Оргмомент. Goodmorning! Goodmorning, goodmorning, Goodmorning to you, We are glad to see you. And now turn to our guests and greet them. А теперь повернитесь к нашим гостям и поздоровайтесь. Озвучивание цели урока: Мы прошли тему “Animals” и сегодня у нас итоговый урок по этой теме, я понимаю, ребята, что вы долго не учились и немного подзабыли, давайте постараемся всё вспомнить и показать свои знания, о’кей, не стесняйтесь. Также мы повторим вопросы и узнаем новые слова.

Warming-up. Hello! How are you today?- Fm fine, thanks. And you?

Фонетическая зарядка. А теперь давайте потренируем звуки, которые нам сегодня встретятся, но сначала я вас хочу познакомить с Mister Tongue, мистером Язычком. Мистер Язычок (Тан) живёт в тёплом удобном домике, где есть стены, пол и потолок. Наверху у Мистера Тана есть любимое местечко, на потолке на возвышении, а ещё Мистер Тан любит спать на полу. У Мистера Тана есть свой хозяин, и нам надо сделать его послушным. Каждое утро Мистер Язычок делает зарядку, давайте и мы сделаем вместе с ним зарядку.

Тренировка звуков [t], [d], [k], [sh], [г], [о:], [a:], [w].

Today we Tl go to the Zoo. But at first you have to recite poems about animals. Сегодня мы пойдём в зоопарк. Но для того чтобы получить билет, вам нужно рассказать стихи про животных.

1. Чтение стихов наизусть. P-s читают стихи, получают билет.

Baa, Baa, Black Sheep

Baa, baa, black sheep, Have you any wool? Yes, sir, yes, sir,

To The Snail

Snail, snail, put out your horns,

And I'll give you bread and barley-corns.

There were two blackbirds, Sitting on a hill, The one named Jack, The other named Jill;

Traveller

Pussy-cat, pussy-cat, Where have you been? I've been to London To look at the Queen.

Little Bird

Once I saw a little bird Come hop, hop, hop, And I cried, Little bird, Will you stop, stop, stop?

I had two pigeons bright and gay, They flew from me the other day; What was the reason they did go? I cannot tell for I do not know.

Mrs. Hen

Chook, chook, chook, chook, chook; Good morning, Mrs. Hen. How many chickens have you got? Madam, I've got ten.

Jack Sprat's Pig

Little Jack Sprat Once had a pig; It was not very little, Nor yet very big.

Оставшиеся 6 учеников читают хором 1 стихотворение:

Little monkey on the tree, this is what he says to me. They, they, they, thee, thee, thee.

Ученик, играющий роль смотрителя зоопарка (заранее выбрать) раздаёт билеты. Ок, все получили билеты? Ребята, а наших гостей мы возьмём с собой в зоопарк? Ребята - Да! Ученик раздаёт гостям билеты.

3. Включается проектор, показываются изображения животных. Дети называют животных. Its a lion, tiger, crocodile etc.

Неподготовленная диалогическая речь. Ребята, а теперь давайте поиграем. Представим, что мы находимся в зоопарке в различных ситуациях. Раздаю каждой группе карточки с ситуациями:

1. Любопытный посетитель зоопарка и смотритель.

2. Посетитель решил угостить обезьяну.

3. Возле клетки с тигром.

4. Двое посетителей знакомятся друг с другом.

5. Двое друзей: один хочет получить в подарок на день рождения какое-нибудь животное.

6. Один загадывает животное, другой отгадывает по описанию: какой он по характеру, цвет, размер, где живёт, что любит кушать.

Динамическая пауза. Let's sing the song "Walking through the jungle" and play.

Работа с новыми словами, Проговаривание.

And now look at the blackboard and repeat after me.

Аудирование, Просмотр видеоролика "About tortoises" Обсуждение.

Фронтальный опрос.

1. Do you like tortoises?

2. What they look like?

3. Where they live?

4. What they eat? (какая группа даст больше ответов)

Сюрпризный момент: Children, I have something interesting for you. look at this! It's alive tortoise! Wow! Cool! Do you like her? Can you feed her? What does she like to eat?

Работа по группам. Опишите её, какая она. Какая группа составит самый лучший рассказ про черепаху, получит её.

Animal quiz. Разгадываем кроссворды по группам.

Подведение итогов. Оценивание друг друга по группам. Ребята, что мы узнали и сделали на уроке? А теперь оцените друг друга. Какая группа как работала, какую отметку вы поставите первой группе и согласна ли вторая группа с такой оценкой.

Релаксация. Карточки со смайликами. Do you like the lesson? If you like, show please, merry smile, if you don't like, show sad smile, if you don't know - show so-so smile. Вы знаете, что такое смайлик? Слово смайлик произошло от англ. Smile, т.е улыбка. Смайлики используют в сообщениях в Интернете. Если вам понравился урок, покажите весёлый смайлик, если нет- грустный смайлик, если не очень серьёзный смайлик. Ok. Well done! Молодцы, ребята. Сегодня вы очень хорошо поработали. The lesson is over. Goodbye! See you.