Применение модульной технологии на уроках математики

Разделы: Математика


Тема:                       А.

Цель:  доказать теорему о сумме углов треугольника, рассмотреть следствия из неё и научиться применять доказанные утверждения при решении задач.

УЭ – 0: орг. момент

УЭ – 1: входной контроль

Цель: проверить умения и навыки применять теоремы об углах, образованных при пересечении параллельных прямых секущей.

УЭ – 2: практический эксперимент.

Цель: выяснить, чему равна сумма углов треугольника.

Инструкция.

  1. Проведи луч ОА.
  2. Срежь углы треугольника и сложи их, откладывая один за другим и приклеивая вверх от луча ОА.
  3. Какой угол образовали вместе эти углы? Чему равна его градусная мера?
  4. Запиши вывод.

УЭ – 3: теоретический.

Цель: доказать теорему о сумме углов треугольника

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

УЭ – 4: первичное закрепление.

Цель: научиться применять теорему о сумме углов треугольника

Решить №228 (в).

УЭ – 5: теоретический (учебник, стр.70)

Цель: рассмотреть понятие внешнего угла треугольника и его свойство, научить применять данное свойство при решении задач.

1. Найди неизвестный угол.

УЭ – 6: теоретический

Цель: закрепить понятие остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников, рассмотреть следствие из теоремы о сумме углов треугольника.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

УЭ – 7: закрепление.

Цель: отработать умения и навыки на применение доказанных утверждений при решении задач.

УЭ – 8: выходной контроль.

Цель: проверить умения применять теорему о сумме углов треугольника при решении задач.

УЭ – 9: итог урока

Цель: разгадай кроссворд

  1. Треугольник с тупым углом.
  2. Угол, смежный с углом треугольника.
  3. Многоугольник, сумма углов которого равна 180о.
  4. Треугольник с прямым углом.
  5. Сторона треугольника, лежащая против прямого угла.
  6. Сторона треугольника, прилежащая к прямому углу.
  7. Треугольник, у которого все углы острые.
  8. Учёный, открывший теорему о сумме углов треугольника.
  9. Угол, лежащий против гипотенузы.

УЭ – 10: домашнее задание.

Разгадай и запиши домашнее задание:

№ 229

Ключ 1

 

1

2

3

В-1

40о

30о

110о

В-2

100о

35о

45о

Ключ 21

а

б

в

г

37о

60о

70о

149о

Ключ 22

а

б

в

г

100о

25о

135о

130о

Ключ 23

а

б

в

г

50о 50о 37о 120о

Ключ 3

  1

2

3

В-1

80о

40о

60о

В-2

30о

110о

40о