Школьный конкурс театральных проектов с мультимедийным сопровождением на английском языке

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Цели:

  1. изучение традиций проведения осеннего праздника в культуре англо-говорящих стран для развития социокультурной компетенции учащихся:
    • социолингвистической;
    • социокультурной;
    • социальной (в т.ч. развитие толерантности понимания других культур).
  2. повышение языковой компетенции учащихся;
  3. развитие речевой компетенции учащихся;
  4. развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  5. повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи:    

  • реализация индивидуального и дифференцированного подхода в обучении;
  • развитие и совершенствование навыков создания и презентации мультимедийных проектов;
  • развитие навыков взаимооценки;
  • развитие навыков работы в коллективе.

Характеристика проекта учащихся параллели 7- х классов:

  1. проведение школьного конкурса проектов от каждого 7 класса. Для создания проекта в каждом классе учитель применяет сочетание группового театрализованного проекта  и индивидуальных мультимедийных информационных проектов в каждом классе.
  2. разработка  жюри конкурса критериев оценивания :
    • правильность и беглость английской речи;
    • качество мультимедийной презентации;
    • актерская игра;
    • костюмы и аксессуары;
    • музыкальное оформление;
    • кулинарное блюдо;
    • специальные номинации (для оценки личного вклада участников проекта).

План работы над проектом:

  1. Выбор темы проекта и формы его создания.
  2. Распределение задач между участниками проекта.
  3. Создание под руководством учителя мультимедийныех проектов  о традициях проведения праздника в культуре англо-говорящих стран на английском языке.
  4. Защита мультимедийных проектов по классам и отбор лучших проектов на конкурс с учетом пожеланий учащихся.
  5. Подготовка театрализованной части проекта:

    • работа над сценарием пьес;
    • распределение ролей;
    • разучивание сценария проведения веселого праздника  на английском языке;
    • обеспечение музыкального сопровождения;
    • подбор и обучение проведению забавных традиционных игр на английском языке;      
    • изготовление и подбор костюмов и аксессуаров для театральных проектов;
  6. Поиск рецептов блюд из тыквы и др. традиционных осенних блюд, обсуждение  и выбор ответственных за их приготовление учеников.

  7. Подготовка к публичной защите проектов – школьному конкурсу.
  8. Подготовка жюри конкурса – учащихся 10 класса.
  9. Проведение конкурса.
  10. Подведение итогов, награждение победителей грамотами.        

Участники проекта: группы 7 «а», 7 «б» и 7  «в» классов.

Жюри конкурса: учащиеся 10 «а» класса, имеющие опыт участия в конкурсах и навыки оценивания творческих работ.

Сценарий

Учитель приветствует собравшихся, представляет жюри,  и предлагает начать конкурс.

Номера команд-участниц определяют путем жеребьевки.

The sounds of the song “It’s Friday night, so creepy outside…” are heard.

A Witch appears on the stage. She has a broomstick in her hands:

- Hello, people!  I am a young witch – I am only 170 years old. And do you know what date it is today?

Audience -  Today is the 31st of October.

Witch: Do you  know what Great Holiday it is today?

Audience: Yes, we do. It is …!

Student 1 tells about the history of the holiday (accompanies the story with the presentation).

Student 2 tells about the traditions (Jack-o-Lantern is lit on the stage).

Witch: You are right. That is why all witches, ghosts, monsters, trolls are having a Great Party on the Magic Hill. We             shall dance all the night, play tricks and have a lot of fun. Oh, it’s getting dark - I should fly at once or I’ll be late.

(She wants to get on her broomstick but she heard somebody’s steps). I hear somebody is coming. Let me see who it is.

The witch hides behind the curtain on the stage.

Участники театрализованного проекта разыгрывают подготовленные пьески

The witch: These silly trolls won’t go to the Great party tonight, but I shall. I am a little witch, but I can do magic  things. Look, children:

Ickle-pickle, huckle-buckle,
Zabba-zabba-zoom!
Let it rain!

Paper frogs and snakes fall down. (Somebody throws them).

The witch: It rains frogs! I’m little. I am only 330 years old. I can’t do magic things well.

Now I want you to do magic things. Could you show me?

Children do tricks.

The witch:             OK,OK, you are good magicians. Now come up to my magic wishing tree and take a magic paper.

A game. “Magic Tree”: children take papers from the magic tree, read and do some things, such as:

  • Show a terrible face;
  • Say a poem;
  • Sing a song – obligatory song to the tune of “Jingle Bells”(all together);
  • Draw a monster (on the blackboard);
  • etc.

The Witch:                     Goodbye everybody, I must hurry! I don’t want to be late for the Party. Good luck!

Оценочный лист для членов жюри конкурса – учеников 10 класса.

The paper for the Jury

Give maximum 5 points for criteria. Maximum total score is ________.

Good morning, students! We are glad to be your jury today. Happy holiday and good luck to you.

(см. Приложение 1)

- Thank you for your performing and let us announce the results of the contest.

After mentioning criterias and making accent on good features of the performances of each team say which of them has won:

  • the first place
  • the second place.
  • We want to notice that some students are the best in different nominations. (Name the students).