Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9


Урок построен на материале учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».

Тип урока: комплексный

Задачи урока:

  1. Образовательная: познакомить со столицей мировой киноиндустрии, расширять кругозор учащихся.
  2. Воспитательная: воспитание уважения, толерантности к чужой культуре, более глубокого осознания своей культуры.
  3. Развивающая: развивать способность логически мыслить, развивать языковую догадку, память, умение обобщать полученные сведения.
  4. Практическая: совершенствовать лексические навыки чтения и говорения, развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.

Ход урока

Название дидактического момента

Дидактические задачи данного момента

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения

Формы организации познавательной деятельности

Средства обучения

Время

1. Оргмомент

Переключение учащихся на предмет «иностранный язык».
Проверка готовности к уроку.

Good morning! Glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.

 

 

 

 

0,5 минуты

2. Введение в сюжет урока

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

What do you think we will speak about today? Look at the board.
Yes, we’ll speak about Los Angeles. And what is Los Angeles famous for?
Yes, you are right. Hollywood.

Отвечают на вопросы

Микробеседа

T-Cl

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 1-3)

0,5 минуты

3. Фонетическая отработка лексики

Совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой

Listen to the words and repeat them after the speaker

Повторяют слова за диктором

Аудирование лексики

Фронтальная

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 4)

1 минута

4. Аудирование текста о Лос-Анджелесе c одновременным показом слайдов

Совершенствование навыка аудирования

Now we are going to make a virtual excursion to Los Angeles and Hollywood

Слушают аудиозапись

Аудирование

 

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайды 5-14)

10 минут

5. Чтение текста «Welcome to Los Angeles»

Совершенствование навыка чтения с полным пониманием

Now open your books at page 149 and read the text of exercise 7

Читают текст

Чтение с полным пониманием

 

Учебник, упр.7, стр. 149

10 минут

6. Проверка понимания

Определить степень понимания текста

Let us see what you have learnt about Los Angeles and Hollywood. Do the test of exercise 8

Выполняют тест и проверяют задание

 

Индивидуальная

Учебник, упр.8, стр.151

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 15)

5 минут

7. Первичное закрепление материала

Формирование навыков говорения по теме

Answer my questions, please:

  1. What’s LA famous for?
  2. What does the abbreviation LA stand for?
  3. Name the biggest studios
  4. Where do most of celebrities live in?
  5. What is Rodeo Drive?
  6. What is Hollywood Boulevard famous for?
  7. Where does the Oscar ceremony take place?
  8. Where can you read the names of the people who made Hollywood famous?
  9. How much does it cost to install a star?

Отвечают на вопросы

 

T-Cl

 

5 минут

8. Применение полученной информации на практике

 

Look at the board and speak about Los Angeles

Вставляют пропущенную информацию в текст

Подстановочное упражнение

Групповая

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 16)

5 минут

9. Подведение итогов урока, подача домашнего задания

Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке, мотивация дальнейшей учебной деятельности

Your hometask will be to speak about any place in LA you like best
Thanks a lot for your work

 

 

 

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 17)

3 минуты

Список использованной литературы: Happy English.ru/Счастливый английский.ру/учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.-Обнинск: Титул, 2008.

Приложение 2