Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

  1. Введение структур there is \ there are.
  2. Активизация лексики по теме .
  3. Развитие навыков чтения и письма.

Задачи урока:

  1. Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are.
  2. Развивать навыки работы с текстом.
  3. Практиковать учащихся в употреблении новой лексики.
  4. Продолжить работу по формированию учебно-логических, аналитических умений.

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран.
  2. ЦОР “ My Flat”.
  3. Презентация к уроку.
  4. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English .ru”.
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К.И. “Happy English.ru”, 5 класс/ – Обн: Титул, 2006 г.

Домашнее задание: стр.104 упр.А, Б, В.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
  4. Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
  5. Введение структуры there is\ аге.
  6. Аудирование текста на стр.103 с.
  7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
  8. Самостоятельная работа.
  9. Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.
Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность ученика Использование ЦОР
Слайд. Приложение
Прогнозируемый результат
Организационный Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.   Создание рабочего настроя на урок.
Фонетическая зарядка Слова на доске: [о:] small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall ;

[au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about.

Telegram, airport, toilet, living-room, dining-room, bedroom, bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example, Sunday.

Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить.   Правильное произношение слов по теме.
Работа с текстом. Проверка дом. задания. Спрашивает о значении слов a telegram,at the airport,a toilet .Учитель произносит слова, акцентируя ударение. Задает вопросы по тексту:
  1. Who sent the telegram ?
  2. What is the name of his friend ?
  3. At what airport will Robin be ?
  4. Will the Inins meet Robin ?
Догадываются о значении слов, самостоятельно читают текст и отвечают на поставленные вопросы.   Знание лексики, необходимой для понимания текста, понимание текста.
Объяснение нового материала Предлагает просмотреть слайд, объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики.

Читают слова за учителем, находят значение новых слов. Слайд 2, 3, 4 Умение правильно читать и произносить новую лексику.
Введение структуры there is\are Объясняет употребление структур, объясняет перевод их на русский язык. Слушают объяснение, учатся строить предложения на английском языке ,переводить предложения на русский язык. Слайд 6, 7, 8, 9, 12, 13 Правильное выполнение самостоятельного задания.
Аудирование текста на стр.103 Ставит аудиокассету для прослушивания текста, задает вопросы. Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске.   Правильное понимание текста, умение ответить на вопросы.
Физминутка Проводит физминутку с помощью тренажера. Выполняют задания.   Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму.
Закрепление изученного материала, домашнее задание Раздает индивидуальные задания учащимся.

Дает инструктаж по выполнению задания.

Собирает работы.

Объясняет дом. задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Выполняют индивидуальные задания.

Записывают домашнее задание.

Слайд 10, 11 Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания.

Приложение. Презентация.