"An Invitation Card"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

развивающий аспект: развитие языковых способностей (к догадке, к зрительной дифференциации);

воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь;

учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии. а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;

Оснащение урока: таблица с английским алфавитом, мешочек с английскими буквами, воздушные шары, карточки с заданиями, таблица желаний.

Ход урока

Организационный момент.

T: Today we are going no have an ABC party. Are you ready with your ABC poems?

Do you like English? Do you want to speak it well? Why?

Детям предлагается выбрать ответ из таблицы желаний.

Хочу путешествовать  
Знаю, что английский язык нужен для работы  
Хочу понимать песни на английском языке  
Хочу стать программистом  
Хочу порадовать своих родителей  

По мере опроса таблица заполняется крестиками.

T: Let’s count how many of you want to travel.

Ps: One, two…etc.

T: If you want to learn English, you should get an invitation card to a WONDERLAND of ENGLISH

To get such a card you should show that you know the ABC. Let’s do it.

T: Take a letter out of the bag, please.

Дети вынимают из мешочка буквы, называют и тот ученик, у которого подготовлен стишок на данную букву, декламирует его.

A is for apples and apple-trees
You can see apples in the apple-trees
B is for books and for bookcase.
I have many books in my bookcase
C is for cat. My cat is grey.
And with me he likes to play.
Letter D is for dog and for doggy
I have a dog, not a doggy.
E is for eight and for eleven.
How much is eight and eleven?
F is for flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.
G is for girl, and for garden.
I see a girl going to the garden
H is for hand. I have two hands
This is the way, I clap my hands.
I is for I. I’m a boy, and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.
J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.
K is for Kite. Kate has a kite.
It is little, and it is white.
L is for Letter This letter is for me.
It is from me sister, as you can see.
M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.
N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?
O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
P is for Pencils. With them I can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.
Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?
R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know, Fred?
S is for street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.
T is for Tick and for Tock.
“Tick-tock,’ says the clock.
U is for Under but not for At.
“I am under the tree,’ says little Pat.
V is in Five and also in Seven.
It is in Twelve and in Eleven.
W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.
X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six.
Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.
Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

T: Well done! And now let’s sing the ABC song!

T: And now ,all the letters from A till M, line up in a team. Think of a name for your team, please.

And all the letters from M till Z, think of the name for your team too.

Дети придумывают названия для своих команд. Как правило, они выбирают названия животных.

T: I’ve got 8 balloons. Choose one, please.

Команды по очереди выбирают шары, к которым привязаны карточки с заданиями.

Задание 1.

Станьте в круг и называйте буквы английского алфавита по порядку, передавая друг другу мяч.

Когда услышите “stop!” на какой- то букве, дайте слово на названную букву.

Оценивание: за правильно данное слово – очко. Если ребенок затрудняется назвать слово, команда может помочь и получает пол-очка. Команды выполняют задание по очереди. Учитель выдает командам за очко кружок, за пол-очка квадратик.

Задание 2.

Назовите как можно больше слов, начинающихся с буквы B.

Оценивание: команда, давшая больше слов, получает очко.

Задание 3:

Расшифруйте предложение:

1325 132113 919 1 4153201518

Каждой букве соответствует цифра, под которой она стоит в алфавите.

Оценивание: за правильный ответ (My mum is a doctor) команда получает очко.

Задание 4.

Вставьте пропущенные буквы. Выигрывает команда, которая выполнит задание быстрее.

An en..eneer

A tea..her

A p..lot

Задание 5.

Назовите слова по буквам:

Mother, father, grandpa, granny.

Оценивание: за каждое слово – очко.

Задание 6.

Найди рифмующиеся слова:

cat tree
plate flag
car hen
floor flower
book door
lamp mouse
house camp
our look
pen far
bag gate
three fat

Оценивание: максимальное количество очков -11.

Задание 7

Напишите слова.

Учитель диктует слова по буквам. Числительные: первый десяток.

Члены команд пишут на доске.

Оценивание: за слово – очко.

Задание 8

Кто вспомнит больше слов на тему “School”?

Оценивание: выигравшая команда получает очко

Подводятся итоги.

T: All of you know the ABC. All of you will have invitation cards.

Раздаются пригласительные с текстом:

Welcome to the WONDERLAND of ENGLISH!