главная :: терминологическая работа :: биопродуктивность экосистем
законы биопродуктивности экосистем :: усвоение материала :: об авторе
Для I группы:
1. Составьте возможные варианты пищевых
цепей в лиственном лесу? 2. Сколько трофических уровней они имеют? Береза, дождевой червь, личинки майского жука, большая синица, подберезовик, бабочка березовая пяденица, сова, слизень, летучая мышь. |
![]() |
Для II группы:
1. Составьте возможные варианты пищевых
цепей в сосновом лесу? 2. Сколько трофических уровней они имеют? Сосна, глухарь, белка, куница, сосновый пильщик, масленок, дятел, большая синица, лесная мышь. |
|
Для III группы:
1. Сколько трофических уровней они имеют? Эвглена зеленая, щука, веслоногие рачки, рогоз, большой прудовик, окунь, карп, бактерии, растительные остатки на дне. |
![]() |
Для IV группы:
1. Составьте возможные варианты пищевых
цепей в лиственном лесу? |
![]() |
Работаем в малых группах.
Сделать вывод: 1 Какое сренее число звеньев в ваших пищевых цепях?
2 Почему количество звеньев не бывает бесконечно большим?
Домашнее задание: § 17, термины, сделать выводы.