главная |
Усвоение материала |
терминологическая работа | |
биопродуктивность экосистем | |
законы биопродуктивности экосистем | |
усвоение материала | |
об авторе |
Для I группы:
1. Составьте возможные варианты пищевых
цепей в лиственном лесу?
2. Сколько трофических уровней они имеют?
Береза, дождевой червь, личинки майского
жука, большая синица, подберезовик, бабочка березовая пяденица, сова, слизень, летучая
мышь.
Для II группы:
1. Составьте возможные варианты пищевых
цепей в сосновом лесу?
2. Сколько трофических уровней они имеют?
Сосна, глухарь, белка, куница, сосновый пильщик, масленок, дятел, большая синица,
лесная мышь.
Для III группы:
1. Сколько трофических уровней они имеют?
2. Составьте возможные варианты пищевых цепей в пруду?
Эвглена зеленая, щука, веслоногие рачки, рогоз, большой прудовик, окунь, карп, бактерии, растительные остатки на дне.
Для IV группы:
1. Составьте возможные варианты пищевых
цепей в лиственном лесу?
2. Сколько трофических уровней они имеют?
Дуб, белка, глухарь, сосна, куница, сосновый
пильщик, кабан, дождевой червь, дятел, большая синица.
Работаем в малых группах.
Сделать вывод: 1 Какое сренее число звеньев в ваших пищевых цепях?
2 Почему количество звеньев не бывает бесконечно большим?
Домашнее задание: § 17, термины, сделать выводы.