главная :: терминологическая работа :: биопродуктивность экосистем

законы биопродуктивности экосистем :: усвоение материала :: об авторе

 

Для I группы:

1. Составьте возможные варианты пищевых цепей в лиственном лесу?
2. Сколько трофических уровней они имеют?
Береза, дождевой червь, личинки майского жука, большая синица, подберезовик, бабочка березовая пяденица, сова, слизень, летучая мышь.

Для II группы:

1. Составьте возможные варианты пищевых цепей в сосновом лесу?
2. Сколько трофических уровней они имеют?
Сосна, глухарь, белка, куница, сосновый пильщик, масленок, дятел, большая синица, лесная мышь.

Для III группы:

1. Сколько трофических уровней они имеют?
2. Составьте возможные варианты пищевых цепей в пруду?

Эвглена зеленая, щука, веслоногие рачки, рогоз, большой прудовик, окунь, карп, бактерии, растительные остатки на дне.

 

Для IV группы:

1. Составьте возможные варианты пищевых цепей в лиственном лесу?
2. Сколько трофических уровней они имеют?
Дуб, белка, глухарь, сосна, куница, сосновый пильщик, кабан, дождевой червь, дятел, большая синица.

Работаем в малых группах.

Сделать вывод: 1 Какое сренее число звеньев в ваших пищевых цепях?

2 Почему количество звеньев не бывает бесконечно большим?

Домашнее задание:  § 17, термины, сделать выводы.