Чтение текста в формате ЕГЭ на общее понимание прочитанного и развитие коммуникативных умений по теме «Молодежные организации»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (468 кБ)


Цели:

  1. познавательный аспект: знакомство с молодежными организациями в России и за рубежом;
  2. развивающий аспект: формирование информационных навыков;
  3. воспитательный аспект: формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
  4. учебный аспект: развитие коммуникативных умений.

Задачи:

  1. формирование навыка вычленения смысловой информации;
  2. развитие умения высказывать свое мнение на основе прочитанного;
  3. совершенствование навыка разговорной речи;
  4. закрепление лексического материала;
  5. проверка понимания прочитанного

Ход урока

1. Введение в речевую среду. Организационный момент.

Good morning, friends! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you? Let’s begin our lesson. Today, we shall work with the text “Youth Movements” and do some tasks to it. As you remember I’ve asked you to find some information about youth organizations and cults. I’d like you to share it with your classmates.

2. Работа с текстами.

Now look at the monitors, please. You can see 5 titles and 4 paragraphs of the text. First, we’ll read the text and then you’ll have to choose the suitable title for each of its paragraphs. Well, let’s read.

(Чтение текста вслух по цепочке).

So, what is the title for the first paragraph? (etc.)

Проверка понимания с помощью выбора заглавий к каждому параграфу задания.

Now I want you to look through the text again and say how the following ideas are expressed in it. So, how is it said in the text?

(Учащиеся выполняют задания.)

Look at these word combinations, please. Find in the text English equivalents for the following.

(Выполнение задания.)

What organizations are mentioned in this text?

Ответы учеников.

Well, now I want you to tell us about youth organizations or subcultures which you have chosen.

3. Презентации уч-ся.

(Используются проектор и интерактивная доска.

4. Итоги урока.