План-конспект открытого урока английского языка в 3-м классе "Let's go shopping"

Разделы: Иностранные языки


Цель: обобщить и систематизировать информацию по теме раздела, повторить основные понятия по теме, закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц по теме.

Задачи:

  • Развивать умения и навыки в устной речи:
  • учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • учить вести этикетный диалог расспрос.
  • Развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать технику чтения вслух.
  • Активизировать употребление знакомой лексики.
  • Повторить изученный материал.

Оборудование урока:

  • Магнитофон с записью;
  • Карточки;
  • Иллюстрации по теме продукты;
  • Доска с необходимыми записями на ней.

ХОД УРОКА

I. Приветствие

II. Объявление темы урока и вводное слово учителя

– Ребята, мы почти закончили изучение темы «Продукты». Мы с вами выполнили различные упражнения, чтобы всё хорошо выучить и запомнить; учили слова, слушали и читали тексты по теме, разыгрывали диалоги. Сегодня пришло время всё вспомнить, еще раз потренировать всё изученное и заодно показать чему мы научились. Итак, тема нашего сегодняшнего урока – «Let’s go shopping!». И вначале мы с вами потренируем английские звуки, чтобы подготовиться к произношению английских слов. Listen and repeat:

Apples here, apples there
Apples, apples everywhere!

Little mice, little mice
Would you like a piece of ice,
We would like a piece of cheese.
Yes, please!

How much is one plus one.
Two big nuts for the little son.

III. Повторение изученных слов по теме

– Назовите, пожалуйста продукты и товары, которые вы видите в витринах магазинов. (упражнение на стр. 27)

После выполнения упражнения учитель говорит:
– А какие еще вы знаете овощи, фрукты, продукты?
Учащиеся называют их.
После выполнения задания учитель говорит: Very good. Я вижу, что вы хорошо запомнили названия продуктов по картинкам. А насколько же вы хорошо знаете названия продуктов, записанные словами?
На доске: кроссворд, где зашифрованы слова по теме «Продукты»
Обучающиеся по очереди выходят к доске и обводят слова, которые увидели, читают их
и переводят.
После выполнения задания учитель говорит: «Мы достаточно повторили, давайте сыграем в игру». Snow ball game:
Учащиеся встают в круг. Первый учащийся говорит 1 слово, и далее по нарастающей.
После выполнения учитель говорит: Very good, Well done. You are very good students today.
Я думаю, вам не составит труда распределить слова из упражнения 3 со страницы 27 по соответствующим магазинам.
Разделимся на группы.
Green shop: Фетисова, Благодатская.
White shop: Кулакова, Цыпцов, Необъявляющий.
Sweet shop: Федорова, Щербаков.
School shop: Литвиненко, Кузнецов.
После выполнения задания учитель хвалит учащихся в соответствии с результатами. Каждую группу. (см. приложение)

IV. Аудирование

– Ребята, Miss Chatter и Дайно собрались сегодня по магазинам. Что же они хотели бы там купить? Слушаем их разговор.

После того, как учащиеся прослушали диалог и догадались, что они купили бы (carrots and apples), (a blue pen, green pencil), учитель спрашивает, а что ребята могли бы купить в этих магазинах, обращая внимание на образец (упражнение 2 на странице 27).
После того, как учащиеся высказались, учитель говорит:
We are tired a little, yes?
Let’s do exercise.

V. Физкультминутка

VI. Ребята, мы немного увлеклись повторением и забыли, что хотели поиграть в «Магазин». Но, чтобы нас правильно поняли в английском магазине нужно повторить то, что говорят покупатель и продавец друг другу, верно? И ничего не перепутайте.
Что говорят, когда заходят в магазин? – Hello. Как просят что-то подать? – Give me … и добавляют Please. Как продавец подает продукт? – Here you are. Что отвечает покупатель? – Thank you. А продавец – You are welcome.

Упражнение 3 страница 25.

Учащиеся разыгрывают диалог «В магазине» с различным лексическим наполнением.

VII. Ребята, а вы любите петь английские песенки? Давайте споем. Let’s sing!

– О чем эта песенка? Учащиеся отвечают.

Исполняют песню «Hipety Hop»

VIII. Итоги. Домашнее задание.

Приложение