Подведение итогов летней педагогической практики

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (14 МБ)


Звучит музыка “Детство”. Выходят ведущие.

Алина.

Мы начинаем наше представление, любой из нас участвовать в нем рад.
Мы показать хотим на этой сцене наш лагерный веселый карнавал!
Коль вам по вкусу наше предложение, здесь номеров показан будет ряд.
Итак, друзья, примите приглашение на лагерный веселый карнавал!

Катя. Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш лагерный карнавал.

Алина.

Привет, девчонки, а также ребята!
Сегодня мы представим программу на улёт!
Итак, мы начинаем, поехали, вперед!
Наш карнавал – это просто чума!
На карнавале кружится голова!
Забытый антиквар и клевые новинки,
Крутые видеоклипы, а также все пластинки.
Все это вам поможет немного поразмяться,
Просто “поторчать” или на ком-то “оторваться”!
А если ты не знаешь, как надо танцевать,
Попробуй все движенья за мною повторять!
Уверена, все получится, ждет тебя успех,
Ты удивишь друзей и будешь лучше всех!
Все это очень просто – никаких проблем:

Сегодня КАРНАВАЛ, и он нам нужен всем!

Катя. Кто у нас участники и как к ним обращаться мы узнаем, когда они представят нам себя.

Представление отрядов (название, девиз, речёвка, эмблема).

Алина. 1-й отряд

Катя. 2-й отряд

Алина. 3-й отряд

Итак, мы с вами познакомились с отрядами. На сцену приглашаются:

1-й отряд “Ну, погоди!!”.

2-й отряд “Пепси”.

3-й отряд “Бригантина”.

Алина. А всё таки здорово, что все мы здесь сегодня собрались. (ПЕСНЯ)

Катя. Спасибо, все отрядам. Следующий конкурс. Инсценировка песни.

Алина. Приглашается на конкурс отряд “Ну, погоди!!”

Катя. На сцене отряд “Пепси”

Алина. Отряд - “Бригантина” со своей песней.

Катя. Спасибо участникам конкурса.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

Пока отряды готовятся к следующему конкурсу “Инсценировка сказки”, мы проведём викторину с залом. Для этого зал разделим на две команды:

слева - 1-я, справа -2-я.

Вопросы задаются по очереди, учитывается смекалка, остроумие, юмор, не выкрикиваем, поднимаем руки. В случае неправильного ответа в игру вступает другая команда. За каждый правильный ответ – 1 балл - в виде аплодисментов.

Ведущие задают вопросы по очереди;

  1. Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
  2. Любимое лакомство аистов. (Лягушки.)
  3. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь.)
  4. Птица-гадалка. (Кукушка.)
  5. Где находится ухо у кузнечика? (На ноге.)
  6. Кто часто меняет одежду, не раздеваясь? (Хамелеон.)
  7. Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (Бабочка.)
  8. Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина.)
  9. Какая лесная птица считается самой болтливой? (Сорока.)
  10. Кого по праву в народе называют “лесным доктором”? (Дятла.)
  11. Какую птицу принято считать символом мудрости? (Сову.)
  12. Какое дерево по праву считается символом России? (Береза.)
  13. Какая птица не желает “исполнять свой родительский долг” по отношению к своему будущему потомству, подбрасывая яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)
  14. Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами. (Крапива.)
  15. Какая птица круглый год ходит во фраке? (Пингвин.)
  16. Инженер-строитель” дома на реке. (Бобер.)
  17. Какое животное во время бега выставляет вперед задние лапы? (Заяц.)
  18. Какое животное собирает яблоки спиной? (Еж.)
  19. Какое животное является обладателем самого громкого голоса? (Крокодил.)
  20. Какую коровку “доят” муравьи? (Тлю-коровку.)
  21. Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (Все ноги у жирафа одинаковой величины.)
  22. Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери? (Зайчата.)
  23. Какого животного называют “санитаром” леса? (Волка.)
  24. Какому насекомому мы вынуждены хлопать в ладоши отнюдь не в знак своего восхищения и одобрения? (Моли, когда хотим ее убить.)

Катя. Спасибо залу за игру!!!

Алина. Итак, представляем конкурс. Инсценировка сказки. Первыми на сцену приглашается отряд “Ну, погоди!”, Сказка “Волк и семеро козлят”.

Катя. Отряд “Пепси” на сцене со сказкой “Колобок”.

Алина. Отряд “Бригантина” со своим сюрпризом, сказка “Муха-Цокотуха”.

Катя. Спасибо всем!!! Сказки удались!!! Мы с вами побывали в чудесном мире сказок!! Все проявили творчество!!!

Алина. Следующий конкурс - Сюрпризка (конкурс - розыгрыш, сюрприз для кого-то). На сцене отряд “Ну, погоди!”.

Катя. На сцене отряд “Пепси”.

Алина. Розыгрыш отряда - “Бригантина”

Катя. Конкурс для зала. От каждого отряда по 3 конкурс для зала.

Алина. Приглашается отряд “Ну, погоди!”.

Катя. На сцене отряд “Пепси”

Алина. “Бригантина” со своими розыгрышами.

Катя. Конкурс речёвок (туристическая, морская, праздничная, спортивная, утренняя). На сцене отряд “Ну, погоди!”.

Алина. “Пепси” на сцене.

Катя. И наконец - “Бригантина”.

Алина. Пока отряды готовят свои ролики наши вожатые покажут, как будут учить детей танцевать. Танец вожатых... Приглашаются все отряды.

Катя. Спасибо всем. А сейчас мы с вами посмотрим какие рекламные ролики наши отряды нам приготовили. Первыми свой ролик представляет отряд .“Ну, погоди!”.

Алина. На сцене отряд “Пепси” со своим рекламным роликом.

Катя. “Бригантина” приплыла к нашим берегам, чтобы показать свой ролик.

Алина. Спасибо, нашим будущим вожатым за рекламные ролики! Они могут не только создавать ролики, но и умеют красиво, по достоинству проводить награждение, но это награждение необычное - это взаимное награждение.

Первыми на сцену приглашается отряд “Ну, погоди!”.

Катя. На сцене - “Пепси”.

Алина. Наконец - “Бригантина” поднимает паруса для награждения!!!

Катя. Спасибо!!! Готовясь к сегодняшнему карнавалу мы занимались различными видами деятельности. И сейчас отряды покажут как и чему научились на занятиях “Наши руки не для скуки”. Ждём выходя представителей отрядов на сцену.

Алина. Со своими поделками отряд “Ну, погоди!”.

Катя. На сцене отряд “Пепси” своими “шедеврами”.

Алина. Отряд “Бригантина” на сцене показывает какой товар они везут.

Катя. Спасибо всем за оригинальные поделки. Приступаем к следующему конкурсу.

Алина. Если вдруг на празднике не сработает аппаратура, не волнуйтесь, нужны музыканты, будут, только нужно обратиться к нашим будущим вожатым, они вас выручат, придут к вам на помощь.

Катя. Следующий конкурс - это Конкурс шумовых оркестров.

На сцене отряд “Ну, погоди!”.

Алина. На сцене музыкальный оркестр отряда “Пепси”.

Катя. Отряд “Бригантина” представляет свой музыкальный номер!!!

Алина. Молодцы!!! Есть к кому обратиться в случае необходимости. Спасибо отрядам!!!

Наступил интересный момент “Час комплимента”. Наши будущие вожатые приготовились к встрече с детьми, они знают очень много красивых, добрых слов, для того чтобы было радостно и тепло на душе у каждого маленького человечка. Приглашается представитель отряда “Ну, погоди!”.

Катя. Ждём на сцене отряд “Пепси”

Алина. Отряд “Бригантина” на сцене со своими комплиментами.

Катя. Спасибо всем членам отрядов за конкурс. Большую помощь в подготовке вожатых к работе в летнем лагере оказала Елена Юрьевна, учила петь, инсценировать песни, их у нас очень много, но мы пропоём самые нам полюбившиеся: Пожалуйста Елена Юрьевна!!! ПАППУРИ.

Алина. Наши вожатые не только умеют петь, но ещё они лихо танцуют:

Маэстро, включи нам музыку (нарезки). От каждого отряда на сцену приглашаются по 5 человек. “Ну, погоди!” и “Пепси” остаются на сцене, а перед сценой отряд “Бригантина”!!!

Катя. Спасибо большое танцорам!!!Вы все знаете, что студент это человек, который любит фантазировать, придумывать, что было и чего не было, и мы с вами посмотрим как наши будущие вожатые справились с этим конкурсом - “Конкурс врунов” начинает отряд “Ну, погоди!”.

Алина. На сцене отряд “Пепси”.

Катя. Эстафету принимает отряд “Бригантина”.

Алина. Спасибо участникам конкурса.

Большую помощь в подготовку к летней практике оказали:

  • Анжелика Николаевна, которая научила из ничего сделать красивые, интересные вещи;
  • Галина Георгиевна, предоставила большой материал для работы с детьми в летний период;
  • В оформлении газет, отрядных уголков Людмила Яковлевна оказала большую помощь;
  • Елена Антоновна научила организации и проведении спортивных мероприятий с детьми в летний период;
  • Елена Юрьевна ознакомила с летним репертуаром песен для детей различного возраста при работе в ДОЛ.

Большое спасибо всем за оказанную помощь в подготовке к практике!!

Мы Вас не подведём!!!

Катя. На сцену приглашаются все отряды. В знак благодарности за оказанную помощь в подготовке и за этот прекрасный карнавал звучит песня:

(Финальная песня) Филисофы в 13-ть с половиной

Алина.

Пришла пора закончить представление,
И каждый в нем участвовать был рад.
В прощальном танце кружится на сцене
Наш лагерный веселый карнавал!

Катя.

А все-таки на свете
Придумано не зря,
Что уезжают дети
На лето в лагеря.
Какой там чистый воздух,
Какой волшебный лес,
А солнце, как подсолнух,
Доросший до небес!
Уютные палаты,
Физрук и доктора.
Уложат спать вожатые,
Накормят повара.
Там целый день с друзьями
Играй, гуляй, расти.
Пишите письма маме.
Счастливого пути!

Скажем мы друг другу,
Счастливого ЛЕТА- 2013 года-
ВСЕМ студентам 3 курса ШО!!!
А студентам - гостям 2- го курса,
До следующего Лета -2014года !!!

Звучит песня “Детство”.