Идеальный учебный параграф для нас. Предпринимательская деятельность

Разделы: История и обществознание, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели урока:

а) образовательная:

  • сформировать понятие предприниматель и предпринимательство, сформировать представления о роли предпринимательства в экономике, сформировать представления об организационно-правовых формах предпринимательства;
  • познакомить обучающихся с процедурой создания фирмы;

б) развивающие:

  • развивать навыки извлечения информации из различных источников, ее первичной обработки;
  • научить составлять опорный конспект;
  • способствовать формированию собственных взглядов;
  • формировать умения анализировать экономические проблемы предпринимательской деятельности;
  • составлять связный и четкий ответ на основе предложенного алгоритма действий;

в) воспитательные:

  • создание условий для формирования новых знаний об организации предпринимательской деятельности;
  • прививать заинтересованность в изучении данной темы;
  • формировать умения оценивать моральные проблемы предпринимательской деятельности;
  • воспитывать уважение к труду.

Тип урока: повторительно-обобщающий урок (защита краткосрочного проекта).

Формирование УУД:

  • Познавательные: подведение обучающихся к определению целей и задач собственной деятельности, исходя из темы урока; извлекать информацию из различных источников и ее применять (создание в виде схемы теоретической части урока, создание тестовых заданий по теме); использование различных возможностей интерактивной доски.
  • Регулятивные: составлять опорный конспект действия по решению задачи, работать по конспекту.
  • Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения.
  • Личностные: воспитание любознательности и уважения к труду.

Необходимое оборудование: Учебник “Обществознание. 8 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой – М.: Просвещение, 2010 параграф 216 на стр.123; дорожная карта урока (см. Приложение 1); м/м презентация.

Структура и ход урока