Разработка урока на тему "Who is who" (описание внешности человека). 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 5


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (451 кБ)

Загрузить презентацию (937 кБ)


Цели урока:

  • Активизация лексики по теме “Внешность человека”
  • Развитие коммуникативной компетенции школьников на базе лексической темы “A poster about my favourite TV family”
  • Тренировка в речи глагола “to be”, “can” , “have” а также описательных прилагательных.

Задачи урока:

(Презентация 1)

  • Знакомство с лексическими единицами по теме
  • Введение словосочетаний по теме (существительное + прилагательное)
  • Проведение интерактивной беседы T > P1 > P2 > P3 (управляемый диалог)
  • Описание людей (по образцу)

(Презентация 2)

  • Подготовка к проектной работе на примере презентации “А poster about my favourite TV family”

Формы проведения урока:

  • Интерактивная беседа
  • Чтение и перевод
  • Описание по образцу
  • Учебные пособия:
  • Презентация 1 и Презентация 2 для интерактивной доски

Этапы работы по теме:

  • Ознакомление со словами и их первичная отработка в речи
  • Отработка слов на уровне предложения
  • Устное введение темы, в виде диалога (управляемого)
  • Отработка темы в новых ситуациях (описание по плану)
  • Использование приема догадки при помощи картинок знакомых героев телесериалов

Оснащение урока:

  • Компьютер, интерактивная доска

Ход урока

Ознакомление со словами и их первичная отработка в речи.

Today at our lesson we’ll learn how to describe people. But before it let’s learn and write fown the new words (учитель демонстрирует слайды 2-5 Презентации 1, учащиеся читают слова, переводят с опорой на картинки, записывают новые слова в словарь).

We’ve learnt some new words, now let’s make up word expressions. What phrases can you make up with word “big”, “long”, “short”? (учащиеся составляют выражения с прилагательными и новыми словами- слайды 6, 7, 8 Презентации 1).

Отработка слов на уровне предложения. Управляемый диалог.

On my blackboard you can see the pictures of different people. Answer my questions and use your new words now ( учитель демонстрирует слайды 9,10,11 Презентации 1 с изображением людей, учащиеся отвечают на вопросы).

Пример:

  • Is she tall or short?
  • She is short.
  • What is the colour of her eyes?
  • Her eyes are blue.
  • What is the colour of her hair?
  • Her hair is fair.
  • Is she plump?
  • She isn’t plump. She is thin.

Отработка темы в новых ситуациях.

Now you know a lot of new words for describing people. Describe these people according to the plan (учитель демонстрирует слайды 12, 13,14 Презентации 1, учащиеся отрабатывают новый лексический материал, описывая человека по плану).

Пример:

  • Name: Shuhg
  • Country: Japan
  • Age: 25
  • Family: a mother and a sister

Her name is Shung. She is 25. She is from Japan. She is short. Her hair is long and dark. Her eyes are brown. She is thin. She has got a family. Her family is not big. She has got a mother and a sister.

Использование приема догадки.

We all like watching TV. And you all have favourite TV serials. As for me I like watching “Voronins’ family”. Let’s read about them. Some words in my story are missing, guess what are they (учитель демонстрирует учащимся Презентацию 2, учащиеся читают текст, подставляя нужные слова по контексту по теме “Описание внешности”).

Пример:

Vera Voronina

She is .....,

she has got ...... hair.

She is very clever.

She ...... dance.

But she .......cook.

Слова для подстановки: tall, long, can, can’t.

She is tall. She has got long hair. She is very clever. She can dance. But she can’t cook.

Итоги урока.

You are very good today. What new words have you learnt at our lesson? Your hometask is to make up a poster about your favourite TV family. (учитель подводит итоги урока, выставляет отметки, объясняет домашнее задание).