Лариса Анатольевна Россихина

Место работы:
МБОУ "Гимназия №14", г.Улан-Удэ
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Креатив-бой "Энергия и мысль" 2014

    «Креатив-бой» − интеллектуальное командное соревнование, в котором в качестве заданий предлагаются открытые (т. е. творческие, изобретательские, исследовательские, а может быть, и социальные) задачи. Цель игры: интеллектуальное развитие школьников и их социальная адаптация по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.

  • Метапредметная викторина по химии по теме «Химические элементы» 2013

    Представлены вопросы для проведения викторины по химии.

  • Бензол: строение, свойства, применение 2012

    Урок химии использует ЭОР. Цель урока: изучить состав, строение, свойства аренов на примере бензола и его соединений; сформировать знания учащихся об ароматических углеводородах, их получении, свойствах и применении.

  • Проект "Жиры" 2011

    Жиры являются одними из главных компонентов пищи человека, обеспечивающих организм энергетическим и пластическим материалом, а также важнейшими поставщиками биологически активных веществ. Оригинальность проекта в его выраженном интегративном характере. При реализации проекта целенаправленно используются межпредметные связи как средство обучения и вовлечения школьников в процесс решения проблем.

  • Урок-игра "Ваш ход". Заключительный урок по теме "Периодический закон. Периодическая система Д.И. Менделеева" 2010

    Игра проводится на заключительном уроке по теме “Периодический закон и периодическая система элементов Д.И.Менделеева” в 8-м классе, когда учащимися усвоены основные понятия данной темы.

  • Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции" в 11-м классе 2009

    Урок проводится в кабинете информатики, где каждый ученик получает возможность индивидуальной работы с данным электронным ресурсом. В течение урока ученик сам определяет необходимый объем изучаемого материала, выполняет задания для самостоятельной работы. Ученик имеет возможность копирования материалов на съемный диск для дальнейшей самостоятельной работы. Дополнительный эффект – практическая отработка навыков работы с ИКТ.

  • Урок по теме "Фенолы" 2008

    Главная образовательная задача урока: изучить состав, строение, свойства фенола и его соединений. Урок изучения новых знаний. Используются словесный, наглядный и практический методы обучения с использованием ТСО (графопроектора).

  • Урок по теме: "Сложные эфиры" (органическая химия). 10-й класс 2007

    Цель урока: расширить сведения учащихся об эфирах, познакомить их с номенклатурой сложных эфиров, дать понятие о реакции этерификации, как одном из способов получения сложных эфиров. Закрепить полученные знания на практике, и получив сложные эфиры в лаборатории, изучить их физические свойства.