Татьяна Владимировна Шингарева

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №2121 "Образовательный комплекс имени Маршала Советского Союза С.К.Куркоткина"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тесты для внеклассного чтения по произведению А.Волкова "Волшебник Изумрудного города" 2017
    соавтор: Степина Юлия Викторовна

    В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями. Тестовые задания помогают педагогу экономить время при проверке знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний, скорректировать учебный процесс.

  • Урок русского языка на тему "Дательный, предложный падеж имен существительных 1-го склонения". 4-й класс 2016
    соавтор: Степина Юлия Викторовна

    Урок проводится в 4-м классе по традиционной системе. Одной из основных задач четвертого класса является овладение грамотным письмом. Учащиеся в соответствии с требованиями ФГОС должны уметь ставить цель урока, формулировать задачи, строить свою учебную деятельность на уроке, а также проводить самооценку деятельности на уроке. Задания должны быть разнообразными и иметь эмоциональный отклик у детей и носить развивающий характер.

  • Тесты для внеклассного чтения по произведениям Братьев Гримм 2014
    соавтор: Степина Юлия Викторовна

    В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями.

  • Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Распознавание разного рода имен существительных" 2012

    Данный урок проводился в 2-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Одной из основных задач 2-го класса является более основательное, по сравнению с 1-м классом, изучение частей речи. В том числе проходит большая работа с именем существительным. Большое внимание уделяется умению учащихся определять род имен существительных. Задания должны быть разнообразными и иметь эмоциональный отклик у детей. Также они должны носить развивающий характер.

  • Сочинение с элементами рассуждения "Мое любимое занятие". 3-й класс 2011

    Урок проводился в 3-м классе. Одной из основных задач начальной школы является развитие у детей умения строить свою речь – как устную, так и письменную. Урок учит правильно писать текст с элементами рассуждения, использовать в речи синонимы, сравнения, обогащает словарный запас учащихся.

  • Обучение грамоте. Урок письма 2008

    Урок является закрепляющим в системе уроков по теме "Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя". Задания располагаются по мере увеличения сложности выполнения. Дети сравнивают языковые единицы, находят общее и различное, делят на группы по различным признакам, образуют новые слова. Существует межпредметная связь с уроками чтения, проводится звуко-буквенный анализ слова и составление схем.