Луиза Сергеевна Истомина

Место работы:
МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП, пгт. Мохсоголлох, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)
Должность:
преподаватель дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Беседы по профориентации учащихся 2006

    Профессиональную ориентацию необходимо рассматривать как научно-практическую систему подготовки молодежи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Она призвана учитывать как индивидуальные особенности каждой личности, так и необходимость полноценного распределения трудовых ресурсов в интересах страны.

  • Декоративно-прикладное творчество "Древнее ремесло". Работа с глиной 2013

    На занятии старшие дошкольники одновременно знакомят с древним видом искусством ‒ гончарным, особенностями добычи глины, изобретением человечества ‒ гончарным кругом. В ходе практической работы дети закрепляют понятие объемной формы, строение и пропорции предметов, учатся декоративному заполнению пространства.

  • Декоративно-прикладное творчество. Тема: «Павлово-Посадские платки» (подготовительная группа) 2014

    Народное искусство активно воздействует на духовное развитие дошкольников, детского творчества, формирование патриотических чувств. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству дошкольники знакомятся с народным искусством, расширяют кругозор о народных промыслах России. Учатся на основе полученных знаний создавать узоры, развивают творческую личность, способную применить свои знания и умения в различных ситуациях.

  • Доклад "Лоскутная пластика. Метод инкрустации" 2008

    В ходе выполнения работ в технике инкрустация было необходимо найти практическое применение старым лоскутам ткани, это не требует дополнительных финансовых затрат, повышает интерес и развивает творческие способности учащихся. На первый взгляд работа по изготовлению картин, методом инкрустации, кажется трудоемкой, требующей определенных навыков. Но в ходе ее выполнения метод настолько прост, что у учащихся возникает не только интерес, работа увлекает и с ней быстро справляются.

  • Дополнительное образование детей «Основы дизайна». Раздел «Цветоведение» 2019

    Изучение основ цветоведения дает возможность формирования целостного представления о многообразии цвета. Цель занятия: расширить представления учащихся о азбуке цвета. В ходе игровых моментов находят палитру каждого цвета отдельно, путем смешивания определенного цвета последовательно с каждым цветом. Знания и навыки, приобретенные на занятии, позволят обогатить опыт художественного восприятия мира.

  • Занятия для девочек-подростков "Поверь в себя" 2009

    Данное занятие — одно из занятий цикла «Наедине с собой». Известно, что от того, как человек оценивает свою внешность, зависит его уверенность в себе. На оценке собственной внешности может сказаться искаженное представление о себе, а это в свою очередь влияет на то, каким мы себя видим.

  • Системы производственного обучения. Их применение 2006

    Была проведена апробация различных систем производственного обучения в 10–11-х классах. Наилучшие результаты получены при использовании операционно-комплексной системы обучения. Однако в классах с двухчасовой нагрузкой в неделю предпочтительнее предметная система обучения с использованием на уроках технологических карт.

  • Художественный труд. Работа с бросовым материалом. Тема «Творческий взгляд на мусор» (старшая группа) 2016

    Целью работы: привлечение интереса к экологическому состоянию окружающей среды через изготовление поделок из различного бытового мусора. Одна из основополагающих задач – научить детей через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.