Ольга Владимировна Гурьянова

Место работы:
МОУ Гимназия №122, г. Казань, Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сложение и вычитание трёхзначных чисел (путешествие по Республике Татарстан)

    В сборнике представлены вопросы-загадки, составленные учащимися 2-го класса, позволяющие совершенствовать навыки сложения и вычитания трёхзначных чисел, развивать познавательные интересы учащихся, расширять знания и представления о родном крае, воспитывать гражданственность и патриотизм.

  • Математическая прогулка в необычный сад

    На примере разнообразия животного и растительного мира Волжско-Камского заповедника изучается программа по математике за 4-й класс. Названия растений и животных кодируется, для их расшифровки потребуется произвести математические вычисления.

  • Интересные факты из моей родословной

    Краеведами Литературно-мемориального музея А.М. Горького в Казани была найдена семья Леонтия Рылова, работавшего в 1890-е годы вместе с писателем Максимом Горьким в пекарне у казанского мещанина Василия Семенова. Автор данной работы — праправнук Рылова. В работе описываются интересные факты из родословной автора, связанные с пребыванием Горького в городе Казани.

  • Таинственная находка, или Городок в колодце

    Рассказ о летнем приключении, случившемся на даче с девочкой Дашей, её мамой и собакой Дори. В воображении автора находка неизвестного, таинственного предмета привела к сказочным событиям в сказочной стране, в которых автор принимал деятельное участие. Участие в извечной борьбе добра со злом.