Алла Юрьевна Огурцова

Место работы:
ГБОУ СОШ ОЦ, пгт.Рощинский, Волжский р-н, Самарская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Синус и косинус". Урок алгебры в 9-м классе 2009

    Урок-практикум по системе развивающего обучения для учащихся 9-10-х классов по УМК под редакцией Мордковича А.Г. На уроке применяются разные виды работы: устная разминка, математический диктант, практикум по решению тригонометрических уравнений с использованием тригонометрического круга.

  • Обратная функция. Урок алгебры в 10-м классе (профильный уровень) 2010

    Урок формирования новых знаний в профильном социально-математическом классе. Изучение нового материала проходит нетрадиционно, с привлечением учащихся, сопровождается показом презентации и использованием интерактивной доски SMART Board.

  • Простейшие тригонометрические уравнения. Урок алгебры в 10-м классе 2011

    В процессе урока формируются знания по новой теме в соответствии с программным материалом, рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений, учатся применять на практике основные формулы решения тригонометрических уравнений (общие и частные). На уроке проводится первичный контроль над усвоением нового материала.

  • Развитие познавательной деятельности учащихся и использование информационных технологий на уроках математики с целью повышения мотивации к обучению 2014

    Обзор учительского опыта по теме.

  • Решение задач по теме "Пирамида". 10-й класс 2012

    Урок формирования новых знаний в профильном классе. Изучение нового материала проходит в сопровождении презентации в программе PowerPoint (или SMART Board). На уроке применяются различные такие формы работы как групповая и фронтальная работы, элементы лекции. Активно применены опорные схемы, сигналы, таблицы, алгоритмы. Изучается мнемонический прием, выводятся формулы перехода основных углов в правильных пирамидах, и показывается их практическое применение при решении задач.

  • Урок математике по теме «Единицы измерения времени». 5-й класс 2015

    Урок систематизации и обобщения знаний о единицах измерения времени. Изучение нового материала и его обобщение с уже известным проходит в сопровождении презентации созданной в программе PowerPoint. На уроке широко применяется метод продуктивного чтения. различные формы работы, такие, как групповая и фронтальная, элементы игры. Изучаются единицы измерения времени, и показывается их практическое применение в жизни и при решении задач. Урок соответствует требованиям ФГОС.

  • Урок математики в 7-м классе "Сокращение алгебраических дробей" 2008

    Сокращение алгебраических дробей. Урок математики в 7-м классе. Урок-практикум по системе развивающего обучения. На уроке используется дифференцированный подход к закреплению применения формул сокращенного умножения и различных приемов разложения многочленов на множители для сокращения алгебраических дробей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Решение систем линейных уравнений

    В работе рассмотрены основные понятия, связанные с системами линейных уравнений и различные методы их решения. Работа адресована учащимся, интересующимся математикой и может быть использована учителями на факультативных занятиях.

  • Геометрическое решение негеометрических задач

    В работе рассматриваются некоторые приемы решения задач геометрически. Нетрадиционные примеры решения задач позволят полнее раскрыть потенциал школьников, приобщить их к творчеству и исследовательской деятельности.

  • Графический подход к решению некоторых тригонометрических уравнений

    Предлагаемый в работе метод графического решения тригонометрических уравнений даeт возможность определять корни намного проще, чем при аналитическом методе. Он не требует особых технических навыков в тригонометрических преобразованиях, а теоретическую сторону дела позволяет продемонстрировать очень наглядно.