Садовникова Марина Георгиевна

Марина Георгиевна Садовникова

Место работы:
МБОУ "СОШ №2 с УИОП", г.Ленск, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель математики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • «Действия с десятичными дробями». 5-й класс 2015
    соавтор: Миронова Лилия Николаевна

    Интегрированный урок по математике и истории посвящен празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Цель: расширение кругозора учащихся, повышение интереса к отечественной истории, формирование умения применять знания в необычной обстановке.

  • Решение неравенств второй степени с одной переменной 2014
    соавтор: Миронова Лилия Николаевна

    Урок знакомства с новым материалом по учебнику «Алгебра. 9-й класс», Н.Ю. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др. На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом решения неравенств на основе свойств квадратичной функции.

  • "Своя игра" по геометрии. 7-й класс 2013
    соавтор: Миронова Лилия Николаевна

    На игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. В ходе обобщающего урока-игры по геометрии повторяется, закрепляется и расширяется изученный материал по темам «Треугольники», «Признаки равенства треугольников», «Равнобедренный треугольник», «Окружность, «Параллельные прямые», «Расстояние от точки до прямой» и др. Форма урока ‒ соревнование, класс разбивается на три команды.

  • Обобщающий урок информатики "Своя игра". 5-й класс 2012
    соавтор: Миронова Лилия Николаевна

    Урок-игра предоставляет широкие возможности как для учителя, так и для учащихся в плане проверки, повторения, закрепления и углубления изученного материала по темам: "Как устроен компьютер", "Рабочий стол", "Графический редактор", "Клавиатура", "Компьютерное окно", "Текстовый редактор" и др. Форма урока предполагает соревнование, что привлечет внимание учащихся.

  • Пропорции. 6-й класс 2011

    На уроке вводится понятие пропорции, рассматривается основное свойство пропорции. Отрабатываются навыки учащихся по проверке истинности пропорций двумя способами, совершенствуются вычислительные навыки, закрепление во внешней речи основного свойства пропорции и проговаривание пропорций разными способами.

  • Урок по геометрии: "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника", 7-й класс 2010

    Данную тему оптимально изучать с использованием мультимедиа, потому что яркая презентация поможет привлечь внимание к изучению нового материала, заинтересовать задачами. Оформленные готовые решения на слайдах помогут организовать самостоятельную работу с последующей самопроверкой, что в условиях обычного урока организовать сложно. С помощью презентационного сопровождения можно уплотнить урок, сделать его более информативным. Для учащихся 7-го класса очень важно внести в урок элементы занимательности с визуальной поддержкой, т.е. чтобы был не просто занимательный вопрос, а вопрос с иллюстрацией.

  • Интегрированный урок-маркетинг: география, математика, информатика на примере экономических связей США, ФРГ, Япония, Индия. 10-й класс 2006
    соавторы: Гурулева Валентина Игнатьевна, Севостьянова Ольга Викторовна

    Через деловую игру урок помогает расширить и углубить географические знания по зарубежным странам; учит самостоятельно познавать мир, усваивать информацию разных наук и применять ее творчески; активизировать учебную деятельность, используя игровые элементы (соревнование в работе менеджеров, возможность посоветоваться брокерам, дефицит времени); совершенствовать умения и навыки в работе с дополнительной литературой.

  • Тема урока: "Конструирование из мозаики" 2006

    Основные цели урока - познакомить учащихся с понятиями меню готовых форм, конструирования, типовых деталей; закрепить навыки работы в графическом редакторе; воспитывать аккуратность при работе; развивать алгоритмическое и пространственное мышление, координацию движений.