Марина Владимировна Клименко

Место работы:
МОУ СОШ №36, г.Ангарск, Иркутская обл.
Должность:
заведующий библиотекой

Статьи автора

  • "Бал. Бал? Бал!.. (Сценарий бала литературных героев для учащихся 8-11-х классов) (2004 / 2005 учебный год)

    Идея подобного мероприятия - Бала литературных героев, вынашивалась в течение нескольких лет и, наконец, мечта осуществилась, Бал явился заключительным мероприятием традиционной Декады русского языка, литературы и истории и включил в себя 3 блока: исторический, музыкальный и литературный.

  • "Что за прелесть эти сказки!" Бинарный урок (музыка+МХК+литература+библиотека) (2008 / 2009 учебный год)

    Бинарный урок – интеграция трёх предметов (музыка – МХК – литература) и библиотеки является заключительным уроком по теме «Сказки А.С. Пушкина» и проходит в форме праздника. Дети знакомятся с произведениями искусства и народных промыслов по мотивам сказок А.С. Пушкина, готовят инсценировки сказок. Урок сопровождается слайдовой презентацией и музыкальными отрывками из опер, мультфильмов, кинофильмов.

  • Урок-проект в 4-м классе по теме: "Книгу создаем мы сами" (2005 / 2006 учебный год)

    Данный урок является завершающим в блоке А "Книга твой друг и помощник (библиотечно-библиографические знания младшим школьникам. 1–4 класс)" программы развития навыков чтения и информационной грамотности "Формирование информационно-библиографической культуры школьников". Он проводится с целью подготовки выпускников начальной школы к проектной деятельности в среднем звене. В ходе работы над проектом дети закрепляют знания, полученные на библиотечных уроках в начальной школе, и создают конечный результат проектной деятельности - книгу.

  • Учимся читать книгу (библиотечно-библиографический урок-совет для учащихся 4-го класса) (2006 / 2007 учебный год)

    При переходе из начальной школы в среднее звено очень важна техника чтения; ведь перед детьми стоит сложная задача – освоение новых предметов, осуществление которой невозможно без навыков вдумчивого и осмысленного чтения. Данный урок – один из заключительных этапов в системе библиотечно-библиографической грамотности обучающихся в начальном звене. Строится он на чтении и обсуждении рассказа К. Паустовского "Барсучий нос".