Светлана Николаевна Насонова

Место работы:
ГБОУ "Многопрофильная школа № 1577", г. Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме «Причины возникновения парадоксов» 2019

    Цель урока: показать школьникам связь между физикой и математикой. На примерах показать, что рассмотрение парадоксов является способом доказательства некоторых утверждений, опровергнуть мнение о том, что математика – наука, доступная лишь избранным. Парадоксы возникают не потому, что математика – заумная наука, а потому, что некоторые ошибочные представления считаются истинными.

  • Урока по геометрии по теме «Угол между плоскостями. Урок подготовки к ЕГЭ». 11-й класс 2018

    Данный урок является одним из уроков, отведенных в 11-м классе на повторение курса геометрии за 7–11-е классы. Цели урока: повторить определение угла между плоскостями; повторить изученный ранее материал, необходимый при решении задач; рассмотреть решение задачи профильного уровня ЕГЭ; вырабатывать навыки и умения решения задач на нахождение угла между плоскостями.

  • Бинарный урок (математика + география) на тему "Масштаб". 6-й класс 2017

    Урок в 6-м классе основан на практических задачах, связанных с вычислением масштаба. Направлен на формирование представлений о математике как методе познания действительности; призван научить предметными средствами математики отвечать на те вопросы, которые предлагает сама жизнь. Решение задач основано на работе со схемами, таблицами и картами. Урок может быть дан в рамках темы «Отношения и прогрессии».

  • Урок по теме "Применение сложения и вычитания при решении реальных жизненных задач" 2014

    Урок решения практических задач, связанных с разницей во времени по часовым поясам России. Цель урока: научить предметными средствами математики отвечать на те вопросы, которые предлагает жизнь. Решение задач основано на работе со схемами, таблицами и картами. Урок может быть дан по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения и вычитания».

  • Формирование познавательного интереса учащихся на уроках геометрии 2013

    В работе приводятся различные примеры и приемы формирования у ребят познавательного интереса на уроках геометрии.

  • Теорема Пифагора 2012

    Урок математики изложения нового материала с использованием информационных технологий. Цели урока: добиться усвоения теоремы Пифагора, научить применять теорему Пифагора при решении простейших задач, развивать способности к сопоставлению, к аналитико-синтетическому мышлению, способствовать развитию наблюдательности, внимания, расширению кругозора. Урок разработан с помощью программы "Живая математика", к нему прилагается презентация в программе "Microsoft Оffice PowerPoint".

  • Тема урока "Проценты" 2012

    Урок проводится в форме деловой игры с использованием групповой формы работы и программы SMART Notebook. На уроке обобщаются знания детей и усвоение учащимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека. Суть технологии состоит в вооружении учащихся алгоритмом самостоятельного решения творческих задач с целью развития способности к осмысленной учебной деятельности, самовыражению и приобретению жизненного опыта.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проценты на все случаи жизни

    В работе рассмотрены основные типы задач на проценты, задачи повышенной сложности, задачи на процентное содержание и процентный раствор, задачи на смеси и сплавы, а также применение процентов в банковской системе. Авторами была составлена наглядная презентация. Данный материал может быть использован для более глубокого изучения темы "Проценты".